Замучили удары при работе ИЖтехновской жесткой блокировки в заднем редукторном мосту. Может кто подскажет, можно ли как то отключать одно колесо при

vintyara

New member
Всем добрый день! Замучили удары при работе ИЖтехновской жесткой блокировки в заднем редукторном мосту. Может кто подскажет, можно ли как то отключать одно колесо при езде в городе?
 


NOD

New member
да иногда ставят хабы, еще хорошое свежее масло в мост и в повороты под ровным газом и нормально ))) а так если много асфальта то лучше самоблок или пневмо
 

Arinn

New member
плуось порвет и при разблокировке блокки ехать не сможешь. у меня стоит 2 в переднем мосту промахнулся с зазором а сзади нет ударов все хорошо
 

Гаянэ

New member
у меня стояли пневмоблокировки изумительно никаких проблем надо включил надо выключил мосты спайсер
 

MSV2

New member
в передний мост перекинь блокировку да и все, надо отключил, надо включил.
 

Buba

New member
не может быть что б ударов не было. Это ж её нормальная работа.
 

moihosting.ru

New member
может зазор больше и просто шелчки не закусывает а спереди зазор меньше поставил удары есть
 

fifa-uefa.com

New member
Это не блокировка-это ХЛАМ.ставил такую,через неделю крестовину поменял,ещё через месяц,стала проварачиватся с ужасающим треском со стороны того колеса,на которую больше нагрузка.звонил менеджерам на завод,говорю заберите свой чермет и верните деньги,на что они ответили-то что якобы(не видя его) корпус дифера у меня херовый.жалко на расстоянии,был бы лицом к лицу,этим хламом точно "съездил" бы в роговой отсек.итог:10500р выкинутые на ветер,проехав на ней 500км и сдал её в металолом.
 

Jonny-23

New member
есть инструкция,и там написано,должен быть зато от 3.4мм до 3.6мм в собранном состоянии без крестовины и пружинок,по-моему так.а если в эти зазоры неуклыдываешся,то корпус дифа под замену-это в инструкции так написано.
 

Сверху