Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замучили удары при работе ИЖтехновской жесткой блокировки в заднем редукторном мосту. Может кто подскажет, можно ли как то отключать одно колесо при
Всем добрый день! Замучили удары при работе ИЖтехновской жесткой блокировки в заднем редукторном мосту. Может кто подскажет, можно ли как то отключать одно колесо при езде в городе?
да иногда ставят хабы, еще хорошое свежее масло в мост и в повороты под ровным газом и нормально ))) а так если много асфальта то лучше самоблок или пневмо
Это не блокировка-это ХЛАМ.ставил такую,через неделю крестовину поменял,ещё через месяц,стала проварачиватся с ужасающим треском со стороны того колеса,на которую больше нагрузка.звонил менеджерам на завод,говорю заберите свой чермет и верните деньги,на что они ответили-то что якобы(не видя его) корпус дифера у меня херовый.жалко на расстоянии,был бы лицом к лицу,этим хламом точно "съездил" бы в роговой отсек.итог:10500р выкинутые на ветер,проехав на ней 500км и сдал её в металолом.
есть инструкция,и там написано,должен быть зато от 3.4мм до 3.6мм в собранном состоянии без крестовины и пружинок,по-моему так.а если в эти зазоры неуклыдываешся,то корпус дифа под замену-это в инструкции так написано.