Заменил масла и теперь на оборотах давит 5.5 что на холодную что на горячую. Раньше до замены 4.5 давило. Чем черевато

bel-oleg

New member
Всем привет. Заменил масла и теперь на оборотах давит 5.5 что на холодную что на горячую. Раньше до замены 4.5 давило. Чем черевато?
 


Natalie_U

New member
Если слишком большое будет, редукционный клапан сбросит лишнее!
 
Редукционный клапан сбросит лишнее, если он без выработки...задиров..Я когда свой разобрал- он еле ходил там, кое-как вытащил.. промыл- притер пастой клапанов.. все идеально двигается.. а давление отличное .. но на горячую (на холостых), вроде как меньше должно быть
 

foxhunter

New member
В том то и дело что до замены редукционный клапан срабатывал на 4.5, а сейчас на 5.5
 
на горячую на холостых почти 2, на оборотах 5.5 и сбрасывает до 5. До замены масла было 4.5 и сбрасывало до 4.
 
у меня было давление 0.4 хх, 1.5 на оборотах, начал разбираться, от меньшего к большему..При всех действиях давление поднялось на 0.2.. остановился на распредвалах и постелях.. в итоге не буду описывать- 1.1 на хз(по мануалу не менее 1 ), 2.5 т.оборлтов- 3.5 ..Все на прогретую.. все в идеале.. но поебся три дня подряд с лучшим механником нашей компании до 3-5 ночи... По логике- давление должно расти прямо-пропорционально оборотам... На слишком высоком- выбьет сальники... Но многие ездят.. наблюдай.. может датчик врет
 
до замены и после замены ZIC

ngn8UAEWW7A.jpg
 

XaMMu

New member
так зик вроде как теперь в пластмассовых канистрах выпускают, а железные убрали
 

Сверху