Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заменил масла и теперь на оборотах давит 5.5 что на холодную что на горячую. Раньше до замены 4.5 давило. Чем черевато
Редукционный клапан сбросит лишнее, если он без выработки...задиров..Я когда свой разобрал- он еле ходил там, кое-как вытащил.. промыл- притер пастой клапанов.. все идеально двигается.. а давление отличное .. но на горячую (на холостых), вроде как меньше должно быть
у меня было давление 0.4 хх, 1.5 на оборотах, начал разбираться, от меньшего к большему..При всех действиях давление поднялось на 0.2.. остановился на распредвалах и постелях.. в итоге не буду описывать- 1.1 на хз(по мануалу не менее 1 ), 2.5 т.оборлтов- 3.5 ..Все на прогретую.. все в идеале.. но поебся три дня подряд с лучшим механником нашей компании до 3-5 ночи... По логике- давление должно расти прямо-пропорционально оборотам... На слишком высоком- выбьет сальники... Но многие ездят.. наблюдай.. может датчик врет