хотелось бы узнать у кого какое мнение по теплошумоизоляции уаза,столкнулся с таким моментом:разобрал салон,все вроде бы не плохо,решил снимать

Всем доброго времени суток,хотелось бы узнать у кого какое мнение по теплошумоизоляции уаза,столкнулся с таким моментом:разобрал салон,все вроде бы не плохо,решил снимать заводское покрытие на металле,и обнаружил под ним много очагов коррозии,все вычистил,прошел преобразователем,кислотным грунтом,где необходимо кузовным герметиком,так вот,что посоветуете положить на пол после грунта и шумоизоляционной мастики?уточню машина используется каждый день

pVoy1ETOn60.jpg
 


bolshas

New member
преоброзователь нужно гасить(кислота), драть все до метала потом кислотный грунт, сушка 2 суток потом простой грунт потом краска опять грунт и в то место где лежат коврики антигравий если машина ездит через броды то пол должен оставатся не укрытым.Укрывая пол чем угодно(битум мастика шумка) вода попадет все равно и будет гнить, если машина для города, деревни, грунтовки короче нет купания тогда ленолиум или коммерческий ковролин(хорошая штука) с обратной стороный подклейвай шумку, но так чтобы весь пирог можно было снять, будут вопросы пиши в личку
 

sammacvetnica

New member
Проклей stp /шумоизоляция/ остальное где неподлесть залей мовилем. И ложи прорезиненное покрытие. Либо покрыть всё раптором, а скрытые полости замовилить и нечего ненадо будет стелить кроме ковриков для ног.
 

RAS-TikS

New member
Ну сопреет и сопреет, человеку не 100 лет ездить, что гнаться за этой вечностью. Праймером мазали, клеили теплоизоляцию, и бросали на пол ковёр салонный, который продаётся в магазинах по УАЗикам. Тепло, тихо и в случае чего просушить легко

1YAx160aM_g.jpg
 

Nexsus

New member
привет всем,кто может подсказать где выбит номер кузова на УАЗ буханка 95 года
 
занимаюсь восьмой год маляркой впервые от тебя узнаю такую новость,что оказывается преобразователь нужно гасить
Специально для тебя расскажу техологию борьбы с точечной коррозией:
Преобразователь-кислотный грунт -эпоксидный грунт
Далее все что угодно
Я вообще спрашивал про то,кто чем дальше салон укрывает))
А так конечно спасибо за совет)
 
Вобщем сделал так:
Вычистил щеткой на балгарке,далее преобразователь,кислотный грунт,эпоксидный,и после него положил PrimАнтишум 9 баллонов под антигравийный пистолет,далее думаю STP;Сплэн и полиуриетановый ковер как в хантерах последних годов выпусков

63bX20AknU0.jpg
 

m7

New member
сам весной тем же занимался! пол, двери обклеил stp 5 мм, крылья и крышу stp и сверху сплэн 20 мм! шума меньше в разы стало, и теплее!! единственный минус, как писали выше, преет!!! в жаркую погоду аж ручеек бежит когда машину оком поставишь!!! и ковер постоянно мокрый!!
 
Всё вычистил,покрасил молотковой эмалью в 2 слоя,сверху кинул коврики и всё. Зимой войлок на пол. Щели шовным герметиком замазал
 
преобразователь сам по себе безопасен но если на него попадает влага (микротрещины в краске все равно есть)метал сгнивает за неделю, я описал как делал сам 3 года назад в тентованой машине, она за три года видела все и зимовала с водой на полу и куча бродов и сырость на полу нет и следов ржи, серьезные кузовщики и маляры преобразователь не используют!!!
 

Romanoff Vlad

New member
так естественно преобразователь нужно перекрывать чем-то,будь то кислотник,или эпоксидник,хоть акриловый грунт,серьезные маляры пользуются пескоструем или новые детали красят)
 

pooh`sd

New member
ну это правильно для этого и есть кисл грунт поверь я красил рабочую газель с цинкарем через полгода опять ржа полезла, потом был китаец тот же опыт потом портер, уазик красил без преобразователя никакой ржи
 

kir777

New member
а я все машины на которых ржа прохожу преобразователем HiGear и не в одной ничего у меня не полезло,другое дело,если у тебя сквозная коррозия,там уже ничего не спасет
А уазик пусть поездит,потом увидишь полез или нет
 
Сплен или сплэн точно не помню как правильно пишется. Охриненная тема. На подобие самоклеющегося фальгопласта, но лучше. Идёт как тепло- и шумоизоляция.
 

Сверху