Хотел услышать мнение гуру. Заменил дифференциал на военном мосту. За одно сменил подшипники дифференциала. Сначала собрал все без регулировочных

Max Velikov

New member
Всем привет!
Хотел услышать мнение гуру.
Заменил дифференциал на военном мосту. За одно сменил подшипники дифференциала.
Сначала собрал все без регулировочных колец, разобрал и примерил зазор между корпусом и обоймой подшипников. Разделил попала и
установил шайбы.
Намазал главную пару гуашью и все собрал.
Крутился мост очень туго, прямо очень.
Разобрал и посмотрел пятна контакта на шестернях.
Что я не правильно сделал? Меня смущает тяжесть при вращении, как будто что-то зажимает.
 


puffofsmoke

New member
Сначала проверяшь как крутиться без хвостовика, регулировочноми шайбами добиваешься необходимого результата, то что ты мерил зазор после первой сборки и собрал на основании этих звмеров это ниочем. После этого только за хвост берешься. Полез в редуктор вообще не ознакомившись ни счем? Видео чтоль мало в интернете?
 

Obivan_Canabis

New member
Посмотри видео как блоки хардблок в вояки устанавливают там мах доступно все обьяснено.
 

DooGlass

New member
Много шайб со стороны которая прижимает шестерню и зажимает, за один раз фиг попадёшь
 
Тебе здесь никто не напишет как надо отрегулировать главную пару. Палец устанет клаву клацать. На ютвбе канал Василия Харчишина, он подробно и понятно все объясняет.
 

Сверху