Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хороших выходных мужики, почему давит масло, в чем причина, что менять, и не надо критики только по делу
Я так три Гцс сменил...... Ульяновские запчасти гавно, всегда стараюсь искать не оригинал)))))))) либо колхоз от японца.... Сцепа Лук, гидравлика вся фенокс
Покупай сальник и меняй делов фигня снял колесо,супорт тормозной, наконечник тяги рулевой и 4 болта которые к самому мосту крепят и вытянул .часто бывает бежит ну и сапун на мосту почисть заодно
Обычно через этот сальник-пыльник начинает масло давить если у шкворней появляется люфт. В моей практике 80% случаев. Ну а остальные это износ сальников, сапун.
Возможно, но я говорил именно про шкворни. На новых мостах износ пластиковых чашек, лечится подтяжкой нижнего шкворня. на старых мостах втулки, либо если поршня на шарикак то там выработка.
если шковрня стоят не так как надо, то смещение поворотного кулака давит валом на сальник и он уже не плотно прилегает, вот масло и течет. у метя таже беда на буханке. замена сальика в чулке и регулировка соосности поворотного кулака и все.