Хочу узнать мнение тех кто ездит на завареных дифах в обоих мостах. Стоит ли это делать

Locksli

New member
Хочу узнать мнение тех кто ездит на завареных дифах в обоих мостах. Стоит ли это делать ?
 


Bob.

New member
Я ездил с заваркой в переднем мосту. На бездорожье одну один хаб вкл. А когда жесть то оба. На асфальте даже с одним хабом беда! Но в целом огонь!
 

Anton Shum

New member
Смотря что ты хочешь от машины и где будешь ездить!?)И все равно не стоит!!!по моему мнению так тока дебилы делают!!гидра или пневма это тема!
 
я гонял с заваркой в передке, на асфальте заглушки скручивал, но развалило у меня диф, за три дня нормальных покатушек, мосты колхозы. Решил, что блокировка нужна принудительная и то в особых случаях.
 

Clon

New member
Блокку иж техно ставь в оба и нормально.... нижегородская еще есть она немного не доработанная но более качественная
 

turok2

New member
нет но управляемость в повороте хуже стала резина свистит.я в основном по грунтовке езжу т.к живу возле леса.когда далеко ехать снимаю одну полуось и ставлю типа заглушки обрезанную под корень полуось
 
Я перед заварил, в грязи прёт как трактор, ну на сухое когда выезжаешь отключай хабы не ленись, я доволен заваркой как говорится дёшево и сердито,
 
Максим, я тройкой варил, обычные электроды, только по чуть чуть прихватывал постепенно а то если сразу шов ложить метал трескаться будет шестерни каленные,
 

Сверху