Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу послушать мнение экспертов… уаз на вояках с бмв мотором ( м20б27)рядная шестерка плюсы
2,7 eta мотор. Он дефорсирован в сравнении с 2,5. Если он ещё не на убогом мотронике 1.0 а на 1,3, то прошить можно. Ну и во-вторых, ездили на таком? Или чисто цифры из инета?
а чё если ттх - типа убогий движок из 70 годов 20 века будет ездить? Ну и на начало - чем отличается индикаторная мощность двигателя от эффективной мощности двигателя? Где будете брать запчасти для древнего мотора - в 1993 году был выпущен последний двигатель?
просто я много ездил на таких двс и даже УАЗ видел. Ещё для справки-пиковая мощность указывается на определенных оборотах. Это не значит, что на других оборотах она равна нулю ну а по дате выпуска. Тут спорить долго можно. В основном они ещё с родным хоном.. до сих пор попадаются с номинал вкладышами. Запчасти доступны для заказа. Просто вы рассуждаете с колокольни рашкопрома: когда все в моторе из говна и палок, зазора и точности нет, многие бегают коленвалы, ГБЦ, шатуны чаще чем хлеб покупают. Насвайные технологии завода газ и разработки инженеров из конца 80-х и начала 90-х ни по ресурсу ни по качеству ни в какое сравнение не идут. И это не субъективное мнение, это факт. К сожалению.
удалённый комментарий содержал ошибочные данные. Утром было мало времени и воспользовался онлайн-калькулятором - а он считал неправильно. Теперь правильные данные.
На военных порталах лучше подобрать понижающую передачу в РК - ну а если хочется мощный мотор то лучше взять PUMU от LR Defender 2012-2015 года - 122 л.с. и 360 Нм при 2000 об/мин.
не надо ограничиваться движками от Ford. И что значит минимум переделок? Сцепление придётся брать с движком, плата переходная нужна для КПП. Информацию по двигателям можно посмотреть https://otoba.ru/ и https://www.drom.ru/catalog/