Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу поменять на 469-ом двиг 402 90л.с. на 417. Какие препятствия ждут
ну не знаю, русский автопром рулетка, мне с металлолома достался, перебрал и гоняю, масло капает только со всех щелей, а остальное работает исправно, зато не жалко)))
Поршни на 402 и 417 одинаковые не смотря на степень сжатия.Разница в высоте головок и длине штанг.И еще интересно,а где в маслонасосе шпонка?Так,для общего развития)
Во во тож не понял где там шпонка стоит? А вот смысл какой что 417 что 402 по факту одинаково едут и тянут практически одинаково смысл их менять друг на друга тот же х...й только в левой руке. Может штатный мотор отремонтировать хорошенько и ездить дальше и улыбаться.
У 417 больше и тяжелее маховик.Поэтому он на низах несколько лучше,что для УАЗа плюс.Он немного легче переносит перегрев,но у 402 лучше система охлаждения.А так разница несущественная.Пользуйтесь тем,что есть)