Хочу поменять на 469-ом двиг 402 90л.с. на 417. Какие препятствия ждут



WCS

New member
417 хуже, по трасе минимум, но в грязи тащит и снег тоже легонько, смотря какие цели)
 
шпонку масляного насоса срезает, как здрасьте. Мощи нет, не тянет, жрёт как сволочь. Был у меня, достал. Поставил 402 на 100 сил, и радовался.
 

judex™

New member
ну не знаю, русский автопром рулетка, мне с металлолома достался, перебрал и гоняю, масло капает только со всех щелей, а остальное работает исправно, зато не жалко)))
 
можно. Смотря как добились 90. Бывает голова высокая, а бывают поршня с проточками. Под 76 бензин.
 
вот про не жалко - это про 417, 402 и 24Д. Их можно живые купить за 5-10 тысяч, а если повезёт - вообще за 2-3.
 

cokolnom

New member
купил с таким уже, в скором времени планирую капиталить. Как 100 получить?
 

En101

New member
Я спалил 2 417, и 2 402. Шпонку срезало - клин через 15 секунд. "Кулак дружбы". Обрыв шейки шатуна. Гидроудар. Пофиг, не жалко!
 

boris_vas

New member
вскроете мотор - увидите. Либо менять поршня под 92 бензин, либо точить/менять голову. Мне отсюда не видно, что у вас за модификация
 

XXX

New member
Поршни на 402 и 417 одинаковые не смотря на степень сжатия.Разница в высоте головок и длине штанг.И еще интересно,а где в маслонасосе шпонка?Так,для общего развития)
 

Andron_buton

New member
Во во тож не понял где там шпонка стоит? А вот смысл какой что 417 что 402 по факту одинаково едут и тянут практически одинаково смысл их менять друг на друга тот же х...й только в левой руке. Может штатный мотор отремонтировать хорошенько и ездить дальше и улыбаться.
 

TVplaneta

New member
У 417 больше и тяжелее маховик.Поэтому он на низах несколько лучше,что для УАЗа плюс.Он немного легче переносит перегрев,но у 402 лучше система охлаждения.А так разница несущественная.Пользуйтесь тем,что есть)
 

Сверху