хочу покупать первый уазик.встал вопрос,андория или бензиновый,есть несколько вариантов,от ютуба глаза уже лопаются,хочется мнения экспетов

Pamella-super

New member
Всем привет.хочу покупать первый уазик.встал вопрос,андория или бензиновый,есть несколько вариантов,от ютуба глаза уже лопаются,хочется мнения экспетов.
 


bymbaman

New member
Я себе первым взяла полюбленный бензиновый. Но у меня цель была не тюнить, а доушатать, что есть, чтобы понять, чего хочется на поприще оффроада.
Так вот, песнь о том, что для любого совета, надо больше вводных и в первую очередь определить цель
 

ramzay

New member
вот очень правильно. Нужно знать для каких целей вам авто.
 

kolua111

New member
расскажите чуть подробнее, цель достигнута ?
Приятно послушать будет, тема то крайне интересная
 
рассказывать особо нечего. Начала на седане дурь на дорогах выбрасывать. Решила, что безопаснее вне дорог. Купила УАЗ 469 1991года, выбирала исходя из цены, состояния, стоимости обслуживания. За 60к купила чистую, но подгнившую машину с половиной машины запчастей. Стала ездить с клубом через какое-то время, посмотрела на других, кто-то покататься на своей технике давал, рассказывали про необходимость того или иного тюнинга в разных категориях соревнований. В общем, дурила и изучала матчасть. Вложила в козла с учетом замены корзины, расходников, шлангов, переборки карба суммарно ровно половину стоимости автомобиля. Несколько месяцев доушатывала его (машину назвала Добряк) уже на трех котлах, как мотор сдох, слила тачку.
Итого: полученный опыт позволяет мне хорошо маневрировать по бездорожью, что помогает мне в другом моем хобби (страйкбол), меня не пугают многие поломки (после переднеприводного седанчика многое было в новинку), для себя я определила категорию, в которой готова выступать на покатушках, а соответственно тюнинг, который готова содержать. Необходимый хабар для поездок тоже определен. Сейчас у меня форд экспорер 91 года, лифт 2 дюйма (сзади рессоры, спереди проставки), тапки МТ 31-10,5. Тачка тяжелая и длинная, значит, мне максимум ТР0 на ориентировании светит и на край, кольцевые. Может быть, повешу простенькую лебедку еще, какой-нибудь т-макс.
 

Speech

New member
А так бенз, карб проще всего в обслуге. И ремонтируется в поле на коленке при помощи говна и палок
 

Danil_Negrienko

New member
С Андорией не связывайтесь,если планируете хоть иногда ездить на машине...Берите 421-й и наслаждайтесь)
 

dippa

New member
каждый день катаюсь на андории, вообще проблем нету. А почему с ним не связываться?
 
повезло,искренне рад за вас.У соседа по гаражу был такой.Ездил по городу,внезапно пробило прокладку ГБЦ.Запчасти ждал месяц.Собрал,поехал,через неделю что-то случилось с ТНВД..Снова ожидание дорогих запчастей.Потом он плюнул и продал машину...Ну и многие жаловались.
 

TheAsking

New member
а я наоборот купил его, изучая отзывы.. мне его многие посоветовали
 
и купил я его у деда в Крыму, дед на этой андории из Челябинска приехал, а это как ни как 3000км. Он на нем там три года ездил, и тут пол годика и я после покупки 12000км накатал... пока полет нормальный)
 

Дмитрий 24

New member
да и слава богу.Я сам всю жизнь на разных дизелях,а на УАЗе стоял 421-й...Андория в Питере не очень популярна.
 

sn3g

New member
себе тоже Андорию присматриваю, катался на таком как-то, на ходу понравился движок + цена саляры с рук, ну и расход как все говорят 10-12 литров ДТ тоже устроит вполне.
 

judex™

New member
так и есть ). Расход по трассе 8-10, город 12. Тянет отлично. Пришлось продать(.Остались только хорошие воспоминания о дизельном уазе

4KUzNzYNzRo.jpg
 

Andy74

New member
а если не секрет, что стало причиной продажи, движок то хороший вроде, не чета всяким нашим бензиновым ЗМЗ, которые только топливо любят потреблять....
 

Сверху