Хочу поднять клиренс на Уаз 469 тентованный как это заделать



art-xl

New member
Клиренс только заменой мостов.

Замена колес на большие, например от 35 дюймов и более, приведет опять таки к замене мостов.
 
Все гораздо проще. Я себе сделал проставки под серьги рессор по 6 см. Лифт 3 см итого. Плюс серьги от ГазЕли + еще 1.5 см. Помимо этого проставки между мостом и рессорой по 3 см. Общий лифт без заморочек 7.5 см. Плюс тапки 33 дюйма. Плюс еще 2 см.
 

digger111

New member
ты лифт между землёй и редуктором как сделаешь тупая твоя бошка??) все, что ты перечислил это мало влияет на проходимость, а валкость обеспечена!!!
 

V1@d!m!r

New member
может и тупая, но не тебе судить. Вопрос был о клиренсе, что является растоянием между нижней точкой кузова и землей. Проходимость тоже увеличилась, пусть и ненамного. Плюс вероятность пробить баки гораздо ниже. Валкости не придало. Наоборот, за счет газелевских серьг угол работы рессор изменился и машина стала мягче себя вести при диагоналях
 

azam-2

New member
за счёт газелеыских серьг и блабла.. Рессоры мягче не станут! Как была жесткость, так и осталось и них, просто ход чуть больше станет, а на диагонялях это для стокового уаза, ну скажет не поможет совсем, без нормальной резины, с боковыми зацепами, не говоря о блокировках! Отец, ещё, без обид, но ты чайник, если говоришь у Уаза клиренс по кузову!))) клиренс на Уазе считается по редукторам на мостах))) если что так на будущее, лучше не позорься!) матчасть изучай лучше))) а серьги от газели для Уаза, если он ездит по трассе(ну я по м4 катаю по 500 км в один конец..) ты не будешь ехать на нем 70км/ч..минимум 80-110, а серьги твои сделаю УАЗ на такой скорости валким и рыскающим по дороге..и не лечи даже! Бл, с телефона неудобно писать ппц!
 
раз ты такой умный подскажи сам человеку, что ему сделать. Я просто поделился опытом, а ты на ровном месте разводишь флуд не о чем. На вкус и цвет человек сам разберется из предложенных вариантов. Лучше бы подсказал, чем флудить. Может и чайник, имею уаз всего 3 года и собрал его из говна.
А по поводу Валкости на скорости - мне по хер. Ибо стоят венгеры и 35 тапки. У меня максимальная скорость передвижения без ущерба мостам 60-70. И на этой скорости машина ведет себя замечательно
 
Вы изменили КЛИРЕНС только 5см - разница в размере колес и ВСЕ.

Остальное только прибавляет высоту авто, с разными положительными и отрицательными моментами.
 

lucker

New member
срезаны дальше некуда. Венгерские редукторные мосты. А лифт кузова весьма сомнительное предприятие на машине 78 го года
 

ravilrrr

New member
Очень даже можно, думаю на своем переделать.
Вместо проставок, трубу профильную кусками по 70-80 (сколько надо) положить.
 
а труба кусками, как ты сказал не слишком жёстко будет? Нужно подушки ещё подкладывать, а то кузову хана будет...нет?
 
Хе щас насоветуете а вы знаете что когда вы положили трубу или доску раму при вывороте ломает ставь нормальные полиуритановые проставки по кузову и между рессорой и мостом и будет все норм, а то всякую херню несут
 

Сверху