Хочу не регулируемые закрытые подшипники в ступицы поставить. дайте пжл дельные советы кто ставил От чего, как и т

Всем привет
Хочу не регулируемые закрытые подшипники в ступицы поставить. дайте пжл дельные советы кто ставил
От чего, как и т.д
 


IceWind

New member
Бред и дичь говорите ))) ну ну )))

_Jk6Vhtf-ME.jpg
 

mama_karla

New member
На уаз не знаю, но знаю что на ниву товарищ хотел себе нерегулируемые поставить...ступица под такой подшипник стоит что то около 12, 12500...
 

Yg1

New member
Аа какая цель приследуется? Заводская конструкция довольно таки удачная. Может я не в теме - поясните пж.
 

ekzamengirl

New member
если есть знакомый токарь, то цена вопроса за две ступицы 2000р на ниву. Сам себе делал. Затянул и забыл. На УАЗ теперь тоже хочу, но пока чертежей не нашёл.
 

hoster.ru

New member
я 30 лет токарем работаю в ремонтно-мех цехе на большом предприятии. Выточить ступицу не сложно, но зачем? Это радиальный подшипник, осевые нагрузки 7-10% от радиальной ито кратковременные. Делать УАЗ асфальтной машиной, это издевательство над ним. Купи паркетник и катайся. Существующая конструкция простая и надёжная, не дураки придумали.
 
я сам знаю что мне покупать, а что нет. И уж точно не спрашивал мнения токоря по этому поводу. Если судить по вашим словам, то нахрен тогда вообще дорабатывать, лифтовать и много чего ещё делать? Уаз же не дураки придумали! Все на сток!
 

Teploff

New member
я писал про конкретный узел а не про всю машину . Не спорю, наш автопрома оставляет желать лучшего, вот и улучшают кто,как может. Но есть узлы, которые не стоит переделывать, их меняют целиком, на более надёжные. Я не являюсь диванным экспертом. Я с 98-го года катаюсь на буханке, из родного осталась только рама. Всё делаю сам.
 

tid

New member
в чем она надежная эта конструкция? Незнаю как у Вас, но я прдтягиваю подшипники после 2-3 поездок, а меняю раз в год
Если вы ездите на стоке за грибами и машину оставляете на обочине, то да- ломаться ничего не будет
 
в 60-х годах небыло такой резины как 32, 33 35 и так далее, на штатных колесах, подшипниками ни чего не будет. Как я писал выше, меняйте узел целиком на более надёжный, тоесть мосты рассчитанные под современные требования. Если вы подтягиваете подшипники, значит конструкция вас не подводила, благополучно добрались домой. На радиальных, можете не доехать.
 

Сверху