Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить уаз для покатушек в лесу, есть папу вариантов недорого, один из них с военными мостами. Много ли от них толку на бездорожье или только
Хочу купить уаз для покатушек в лесу, есть папу вариантов недорого, один из них с военными мостами. Много ли от них толку на бездорожье или только один гемор в обслуживании?
самое важное забыл- пч, гп в редукторных мостах разгружена бп, п/оси короче.
Если ездил на вояках (стоит подчеркнуть), то должен знать, что проходимость у них ощутимо выше..
Блин раньше как то ездили на сток Ниве сток УАЗ. И не думали. А сейчас блокировки давай. Колеса 37 . И т д и т п. Мосты не мосты. И т д. А конкретно сходи в свой магазин и узнай на какие мосты и какие запчасти есть в твоём городе. Посмотри как в обслуживании прикинь все. Военные мосты как бы не плохо. Но всегда есть одно но.
к слову в свое время ульяновский завод имел наработки по принудительным блокировкам на военные мосты, но все так и осталось в музее завода в связи с распадом совка..
Много катал на вояках на я192 незнаю как там ваши колхозы которые всегда назад едут )))))) чуш полная, но вот у вояк плюсов больше. 1 там где я ехал на вояках шишка на калхозах везде сидела и не назад не в перед !!! 2 полуоси реально разгружены тоесть есть смысл втыкать любые колеса в разумных пределах. 3 вояки ты всегда сможешь продать минимум за 30-40 тыс. А колхозы и по 5 ку не всегда заберут. Геморрой по запчастям есть определенный но если все во время делать и не катать с водичкой они долго ходят и долго будут ходить. 4. Не видел что бы джиперы гонялись за колхозами, а вот на вояки есть постоянный спрос. И еще вопрос цена вопроса за уазы ?
Вояки лучше конечно каждому свое спорить не буду ну я лично ездил и на колхозах и на спайсерах и выбор свой остановил на вояках в грязи они имеют приимущество белки на родных полуасях держут отлично
Тоже выскажусь, перед покупкой колёс посты писал в такие группы, интересовался, как поведут себя мосты и, народ говорил, что колхозы с ФБЕЛ-160М дружат очень хорошо, только я в обратном убедился, когда на ровной дороге у меня полетели главные пары мостов, задний полностью, передний частично. Военные мосты дальше едут!
у тимкена вся нагрузка на гп. У редукторных она разгружена бортовыми.
К слову еще и хорошего качества гп купить сейчас сложно, а сыромятные и под штатными колесами могут не долго жить..