Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить старенький УАЗ какой лучше взять и на каких мостах и какой лучше двигатель для грязи??? Заранее спасибо
Да советов тут на давали сотка мотор не очень это раз. 417 лучше. Вояки да это круто. Но и колхозный мост тоже хорошо. Есть знакомый гонял на пневмо блокировке. На учкуре тянул за собой Уаза на вояках! Вывод бери по деньгам. И делай его под себя!!!
Старенький но радует глаз уже 6 год! Покупали помойму 47 тысяч. Поставили лебёдки и резину. А мотор здесь вообще 414 не убиваемый надо искать. А кто ищет тот всегда находит!
Ну и советов. Весело,что очень советуют брать то,что продают))
Вообще лично моё мнение,надо брать не самое сложное для начала. Во всех направлениях. Буханка в ремонте не очень удобная (по сравнению с 469 например). На головастике удобнее,чем на буханке. Но для грязи я думаю кузов козла лучше всего(469,31512,31514,31519)ну и разные модификации.
Вояки хорошо,на 8 см выше колхозов.. Но с ними больше проблем,сложнее в ремонте,дороже в запчастях(которые не всегда так просто найти).
Теперь по движкам. 421 достаточно хороший,тяговитый. Ездил ещё на 402(аналог 417,но он похуже..в интернете всё есть об этом) и на 410. 402 слабенький,но не убитый для грязи сойдёт,а с понижением в раздатке ещё лучше будет. Но 410 уж очень понравился. Поршневая 100..для грязи супер. И этот движок отходил 250 тыс.км(с одной переборкой). И сейчас ходит,правда нуждается в срочной переборке..
А так,что хочешь,то и бери. Всё зависит от денег и желания делать.
так все верно! Но я не понял про двигателя. Я скажу что 417 очень выносливый. Да если на нем головка 421 то он по силам как и сотка! Но опять 417 самый не прехотливый мотор. И мотористы его хвалят в ремонте.