хочу купить карбюратор к 151 на умз 421 что если от 402 или 417 поставить? Или жиклеры другие ставить придется

nOop[ka]

New member
Всем привет хочу купить карбюратор к 151 на умз 421 что если от 402 или 417 поставить? Или жиклеры другие ставить придется?
 


Уаз карбюратор к 151 после долгого простоя не могу завести, точнее заводится после часа мучений,но при нажатии на газ глохнет и тяги нет еле тащится
 

tt4

New member
20 лет,пробег 200+ на к151 ни разу не подвел,в -30 с полоборота

BLd54ZTjdS4.jpg
 

photores

New member
посмотри иглу может заливает вторую камеру, а там сними и продуй жиклеры и все каналы, но и при долгом простое могли эмульсионные трубки забиться что под воздушными жиклерами тоже отквась их и продуй, и обязательно каналы продуй
 
жрет меньше, и мозг мне не ебет, но самым лучшим карбом для уаза считаю к126гу, с ним жрет 17 но в любой мороз без подсоса заводится
 

Lifepeople

New member
но еще мне 151 не нравятся своей автономной системой хх, экономайзер у меня покрывался всегда иннем, дросселя на хх должны быть закрыты и работать должен как раз через эпхх, но если я так ставил то хх вообще не было, приходилось все же приоткрываэь первую камеру но это уже увы не хх для к 151, отсюда следсливие повышенный расход, а на 4178 все намного проще, ИМХО
 

Blissrus

New member
У Александр, у меня на 417 тоже стоял 151 в,сейчас 421 воткнул и 151 е,едет что танк)
 

porh

New member
126 для "сотки" маловато,особенно на больших колёсах. Как-будто держут взади
151 поставил,машина ожила и поехала + ещё тросовый привод газа поставил
 

Сверху