Хочу купить буханку, присмотрел 2.9 99 л.с. 421 двигатель. 2007 года. Чем отличаются движки 2.7 и 2.9? Какие отзывы по 2.9 421

Всем привет. Хочу купить буханку, присмотрел 2.9 99 л.с. 421 двигатель. 2007 года. Чем отличаются движки 2.7 и 2.9? Какие отзывы по 2.9 421?

Jp9XvQlracw.jpg
 


dudnikov

New member
полностью согласен,после 402-стал как дизель.понижайку,даже редко включаю
 
Лучший движок для уаза. 8 клапанов, на низах тяга отличная, для внедорожника лучший вариант из предложенных производителем. 2,7 - это 16 клапанный змз 409, на трассе он резвее и наверно экономичнее, однако на бездорожье никакого толку от этой резвости. Для буханок ставят "низовые" распредвалы, которые не существенно добавляют тяги на малых оборотах и душат двигатель на высоких. В общем так себе движок для уаза. На газели такие ставили б лучше. Но у нас в стране все шиворот на выворот к несчастью
 

Starlink517

New member
много чего можно. Но хочет ли человек тратиться и заморачиваться над этим...?
 

Taraskas

New member
Если сравнивать карбюраторные моторы 417 и 421 в хорошем техсостоянии и настроенные, то 421 заметно мощнее и быстрее по трассе будет 417, по тяге на низах тоже получше 417-го, но все равно оба эти мотора отлично тянут в "стандартном" уазе, особенно на военных мостах или гражданских с главной парой 5,125! Но если на уаз ставят колеса размерностью 35,36 дюймов, то.. 417 мотору очень тяжело и грустно, 421 получше будет, а еще лучше будет инжекторный 4213, но эти движки не любят больших оборотов, если на них гонять по трассе, то ресурс невелик. А так если по трассе на стандартном уазе, то змз 409 лучший вариант по мощности и скорости!
 
Согласен с Денисом, если брать то с 409,честно признаюсь у самого никогда небыло но у друзей был,едет как чумовой по сравнению с семейством 402,417
 

runews

New member
409 нужно сразу шить и вырезать катализатор после этого лучше едет, 4213 мне на буханке больше понравился
 

Сверху