Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочется поставить рулевой демфер на 469, 33 колеса, но нет гура. Нужен совет, стоит ли его ставить без гура
а фактически они от 66, хорошая тема, по рукам бить не будет, крайний раз на газеле пальцы чуть не переломал, в лесу груженый пенёк поймал, газель без гур
да от 66, вся разница в короткой рулевой тяге. Где стоит залотниковый клапан. Для УАЗиков вагонной компоновки лучше подходит от 66. А для остальных УАЗов, от ГАЗ-3308
а насос куда ставите? Вот у меня газель с 402ым там вообще места нет, ну с завода щас по моему все с гур идут, не вникал даже, да и особой нужды нет, мотор и так самый слабый и с 2йным перегрузом езжу
понятно, а нас то радиатор вообще внизу, всё урезано, поэтому и кипят в жару особенно с 421ым, у Волги если система охлаждения в норм состоянии, хоть что делай не кипит
со 151с с 4х ступкой не более 80, с 5ст не более 110км/ч 55л на 600км хватает, уже проверено, ну и от бензина зависит, с лукойл грубо расход на литр меньше, чем с более дешёвых
у меня газель по трассе меньше 11 сожрала, в прошлом году в Челябинскую обл ездил, уральские горы, туда пустым, обратно около тонны камней привёз для бани
Конечно стоит. Его работа отлично чувствуется на бездорожье. Дополнительного усилия на руль практически не чувствуется. У меня стоит масляный амортизатор от Волги.