Хелп товарищи УАЗоводы, как начинающий уазовод задам может быть и глупый вопрос, заменил я на 417 двигателе сетку масляного насоса, сальник кв

Хелп товарищи УАЗоводы, как начинающий уазовод задам может быть и глупый вопрос, заменил я на 417 двигателе сетку масляного насоса, сальник кв передний, масляный фильтр и масло после запуска давление было ровно 1 секунду и пропало загорелась лампочка аварийного давления, может ли пропасть давление из-за масляного фильтра, заранее спасибо
 


Delim

New member
Да нет прикрутил плотно, еле отвернул))) может фильтр Мановский ему не подходит
 

JoJoJo

New member
поменяй фильтр для начала, если не изменится то лезь в масляный насос, собрал не герметично.
 

Larden

New member
Да, а может такое быть что фильтр г... на нем отверстий для забора масла 4, до этого фильтр стоял отверстия по всему кругу были
P.s. Фильтр с 4 отверстиями фирмы ман
 
Другли доброй ночи по поводу масла в фильтр наливать я смотрел где то что наоборот нельзя масла заливать в фильтр тоесть получиться воздушная пробка между насосом и фильтром !
 
это вечный спор наверное, кто говорит пробка будет кто наоборот масленое голодание в первые секунды запуска двигателя, а как правильно не понятно хотя на фильтре в инструкции написано залить масло
 

Nautilus

New member
на фильтре указано, что нужно смазать маслом уплотнительную резинку, чтобы не прикипела... правильно говорит товарищ о возможном возникновении воздушной пробки при установке заполненного маслом фильтра, т.к. при работе двс фильтр заполняется маслом через центр, а выходит масло уже через фильтровые отверстия... вручную так заполнить фильтр нереально и воздух связывается маслом внутри фильтра
 

Сверху