Хантер 409 мотор.Очередная херня: Не падают обороты и датчик температуры показывает 40, хотя печка греет уже конкретно.Обороты плавают.Что может быть

kypudon

New member
Хантер 409 мотор.Очередная херня: Не падают обороты и датчик температуры показывает 40, хотя печка греет уже конкретно.Обороты плавают.Что может быть.Чек не горит.Хренова электроника уже за... .Просто уже нервов нет.То одно то другое.
 


Nataliyafda

New member
Да норм.Сейчас ездил к спецу.Пока ехал через город, пробки и вся фигня.Смотрю, стрелка с 45 до 90 прям быстро поднялась и обороты стали норм.
 

azam-2

New member
По прибору посмотрели, ошибок нет.Я не разбираюсь, что за фигня.Но он включает на дисплее какую то диаграмму, типа как пульс.Извиняюсь за такое объяснение)) и то пульс идет то тянется просто черта, как будто он мертв))) но движок работаетет на звук- ровно.Короче вся эта электроника- это залипуха чистой воды.
 

AlexCanada

New member
Как вариант сам датчик температуры и компасирует мозг, ток там на мозги свой а на стрелку свой, ес я не ошибаюсь
 

NAFFTIZIN 88

New member
Замени датчик температуры он даёт ошибочные значения Блоку управления.И он регулирует смесеобразование в зависимости от температуры ОЖ.На холодную топлива больше подаётся, а прогрев машины он не видит по датчику.
 

Serith

New member
Он ошибки и не даст, он же показания снимает хоть и не верные
 

Knyaz-veks

New member
5 месяцев езжу на машине с элетроникой, до этого только карб.И скажу- товарищи, мне кажется это не надежная вся фигня, особенно на уазе.Без компа и всяких приблуд сам ничего не сделаешь....
 

vasilij_prog

New member
Датчик температуры дозирует топливо, если он даёт сбой такая хрень и будет! В ошибках не отражается а в диагностике работы ДВС покажет количество и качество смеси! Отсюда и работа и показание температуры не стабильны!
 

terehoff

New member
409 евро 2, пробег 112 пока движок мозги не парил.Но у меня мозги микас
 

kvnfannn

New member