Хантер, 2015.Спайсера.Лифт подвески 50 мм, панару менял, колёса небольшие 265/75.Стабилизатора нет.На четвёртой скорости едет без претензий 80-90, но

Beley Ludmila

New member
Привет!Хантер, 2015.Спайсера.Лифт подвески 50 мм, панару менял, колёса небольшие 265/75.Стабилизатора нет.На четвёртой скорости едет без претензий 80-90, но начинаешь сбрасывать, при торможении начинает молотить весь перед, ручка п/п чуть ли не по кругу, подбив в руль, тряска.Шкворень один подгуливал - подтянул, заменил сайлентблоки - безрезультатно.Есть варианты?
 


Vawetr

New member
а крестовина клина не словила? попробуй по очереди карданы скинуть.
 

seo-mixa

New member
ну или если именно при торможении то смотри диски, вывает их ведёт от перегрева, особенно если потом в лужу влететь и как только давишь на тормоза то долбёжка в руль идёт
 
Проверь кронштейны крепления "клюшек", а именно отверстия под болты! Бывает, что отверстие разбивает и начинается "болтанка". Болт должен сидеть в отверстии кронштейна плотно!
 

Irina_hr

New member
Есть ответ - биение кардана, сперва передний скинуть, если хабов нет и соответственно наоборот
 

TVplaneta

New member
Карданы бессмысленно скидывать, была бы вибрация и определённый гул, смотри проблему в тормазных дисках, состояние передних колодок, и у меня на патриоте было подобие, меня всё долго не мог разобраться, всё менял, диски тормозные, ступицы, колодки, подшипники ступичные, и меня сайлентблоки в круг, в итоге не заметил, на задней ступице, на новой был дифект, на ступицу одевается тормозной барабан, и когда его устанавливаешь, есть койма на ступице, у меня барабан чуть до конца не садился на пойму, и стоял не ровно, это была новая ступица, а старую выкинул она у меня лопнула, хорошие запчасти, было тоже самое, при медленном торможении ощущение будто машина тормозит рывками, на большой скорости ход нормальный, но при торможении руль из рук чуть не выбивала, и вся машина аж подпрыгивала
 
В общем дело, как говорится, было не бобине > Разбило в мясо наконечник рулевой тяги, но определить это при осмотре было практически невозможно, т.к. через лопнувший пыльник набилась грязь и люфта практически не было, чуть поскрипывал только.Снял, грязь вылетела и все тайное стало явным.Проблема исчезла, после замены.
Всем спасибо за соображения!
 

Сверху