Павел Горбунов
New member
Выпуск Хантера продолжат. Вседорожник Хантер пройдет модернизацию
Ранее компания УАЗ предупреждала об «отставке» серийного Хантера из-за его несоответствия нормам и требованиям Таможенного союза.
Вопрос с обновлением поднимался ранее, но рестайлинг сочли слишком дорогостоящим и неоправданным.
Однако совсем недавно собственники предприятия компания Sollers, заявили о модернизации ветерана, вопреки распространенной ранее информации.
Причина резкой смены направлений совсем проста- на внедорожники нормы стандарта Евро -5 вступят в действие только с января 2017 года. В феврале 2016 года начнется процесс обновления знаменитого русского вседорожника и заключаться он будет в оснащении автомобиля системой антиблокировочного торможения (АВС). Еще, по техническому регламенту обязательно наличие подушек безопасности, но к Хантеру это не относится, т.к. его масса не превышает 2,5 тонны и он не оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, да и уровень колес у него возвышается над уровнем дороги более чем на 700 мм. Все эти условия вкупе позволяют ограничиться только тревожной кнопкой без автовызова.
Год жизни Хантеру подарят, но спрос на него неуклонно снижается, за 2015 год количество реализованных автомобилей составило 2744 штук, а ранее было в разы больше. Возможно сказывается и цена, ведь базовая версия стоит 589 тысяч, что, в сравнении с иномарками, не всегда выгодно.
Ранее компания УАЗ предупреждала об «отставке» серийного Хантера из-за его несоответствия нормам и требованиям Таможенного союза.
Вопрос с обновлением поднимался ранее, но рестайлинг сочли слишком дорогостоящим и неоправданным.
Однако совсем недавно собственники предприятия компания Sollers, заявили о модернизации ветерана, вопреки распространенной ранее информации.
Причина резкой смены направлений совсем проста- на внедорожники нормы стандарта Евро -5 вступят в действие только с января 2017 года. В феврале 2016 года начнется процесс обновления знаменитого русского вседорожника и заключаться он будет в оснащении автомобиля системой антиблокировочного торможения (АВС). Еще, по техническому регламенту обязательно наличие подушек безопасности, но к Хантеру это не относится, т.к. его масса не превышает 2,5 тонны и он не оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, да и уровень колес у него возвышается над уровнем дороги более чем на 700 мм. Все эти условия вкупе позволяют ограничиться только тревожной кнопкой без автовызова.
Год жизни Хантеру подарят, но спрос на него неуклонно снижается, за 2015 год количество реализованных автомобилей составило 2744 штук, а ранее было в разы больше. Возможно сказывается и цена, ведь базовая версия стоит 589 тысяч, что, в сравнении с иномарками, не всегда выгодно.