Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вылетая задняя и вторая под нагрузкой зависит ли это от синхронизаторов на вид шестерни вроде бы нормальные. В чем может быть проблема
все вылеты зависят от исправности боковой крышки с вилками у меня фиксаторов нет вообще я их выбил а вот крышку откапиталил и ничего уже 2 года не вылитает
Синхроны,тут вообще не при делах, они отвечают за плавность переключения передач. Смотри вилки в крышке, износ шестерён и люфт на валах. В общем нужно снимать КПП и капиталить.
Смотри шестерни заднего хода. У меня была такая хрень под нагрузки вылетать начала. Пришлось поменять две шестерни маленькую и большую. Проверь сами зубья чтоб идеально ровные были. Ну и синхронизаторы с фиксаторами новые поставить
1. Проверяешь состояние тяг, резиновых втулок, убираешь люфты в приводе тяг. Включаешь скорость рычагом, влезаешь под тачку, попробуешь рукой довключить з/х.
2. Износ шестерни з/х и муфты 1-2 передачи, люфты появились.
3. Валишь на сервис УАЗ и не паришь себе мозг пьёшь кофе и смотришь, как негры пашут.
P.S. на счёт третьего пункта не шучу, иногда лучше отдать тачку профессионалам, дабы избежать лишних растрат времени и денег.