вылетая задняя и вторая под нагрузкой зависит ли это от синхронизаторов на вид шестерни вроде бы нормальные. В чем может быть проблема

Приветствую) вылетая задняя и вторая под нагрузкой зависит ли это от синхронизаторов на вид шестерни вроде бы нормальные. В чем может быть проблема?
 


GamelS

New member
Синхронизаторы и сухари только на 3 и 4 передачи, они так точно ни причем.
 
все вылеты зависят от исправности боковой крышки с вилками у меня фиксаторов нет вообще я их выбил а вот крышку откапиталил и ничего уже 2 года не вылитает
 

voffka1983

New member
Синхрон лысый!,как не будет вылетать?

JYwxR2RhFu8.jpg
 

s_p_a

New member
а как её откапиталить,у меня тожэ 3я вылетает при нагрузке
 

Baibek

New member
У тебя синхронизаторуна пипец, он тоже с зубьями должен быть, да и стружка в коробке или грязь
 

анд111

New member
Все верно, тут смотри крышку. Синхрон поменять тоже можно, но это не причина
 

Valeo

New member
есть полностью синхронизированые коробки. У меня такая стоит.
 
Синхроны,тут вообще не при делах, они отвечают за плавность переключения передач. Смотри вилки в крышке, износ шестерён и люфт на валах. В общем нужно снимать КПП и капиталить.
 
Смотри шестерни заднего хода. У меня была такая хрень под нагрузки вылетать начала. Пришлось поменять две шестерни маленькую и большую. Проверь сами зубья чтоб идеально ровные были. Ну и синхронизаторы с фиксаторами новые поставить
 

OIA

New member
по этой видно что она не полностью синхронизированная.
 
1. Проверяешь состояние тяг, резиновых втулок, убираешь люфты в приводе тяг. Включаешь скорость рычагом, влезаешь под тачку, попробуешь рукой довключить з/х.
2. Износ шестерни з/х и муфты 1-2 передачи, люфты появились.
3. Валишь на сервис УАЗ и не паришь себе мозг пьёшь кофе и смотришь, как негры пашут.
P.S. на счёт третьего пункта не шучу, иногда лучше отдать тачку профессионалам, дабы избежать лишних растрат времени и денег.
 

Сверху