Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вылетает пониженная под нагрузкой бывает и без нагрузки, РК 1рычажная прямозубая шестерёнки все целые люфта нет что может ещё быть
понятно. Ну это так, можно "вечно" ее перебирать. Она под нагрузкой нормальной и на кочкарнике все равно вылетит. Это конструктивный косяк, особо не решаемый. В кроссе если посмотришь, все с резинками или стяжками, потому что риски потерять драгоценные секунды, а случается это достаточно часто прям на нулевых РК
да, многие годами уже ломают голову по поводу РК, но резинка снимает все проблемы. У меня вылетает быстро без резинки, прям почти сразу. А так РК работает без проблем который год. Кочкарник бывает такой, что вылетает и КП ))
вылетает именно пониженная? Ну я один раз её перебрал. А так была проблема, понижайка выбивала, и первая тоже. Были моменты что нужна 2 пониженная, а она выбивает, и 1 передачу тоже выбивало. Психанул перебрал кпп и рк. Ну и всё пока всё норм. Тьфу тьфу тьфу
не, пониженную выбивает без резинки. РК однорычаговая, этот рычаг и выбивает. У многих и я не исключение. А кпп передачи выбивает редко, это надо сильно всадить на скорости, обычно выбивает 3ю у меня, ну потому что она скоростная без понижайки и жесткий кочкарник может вылететь. Мы думаем рычаг чуть переделать КП, а с РК в принципе вопрос не стоит, пока есть резинки ))
Там дефект конструкции... Паз понижайки на штоке расположен неверно.. Точки опоры у шестерни повышенной передачи нет, отсюда жор вилки и неравномерный износ зубов...