Выбор рулевых наконечников на 469. Какой фирмы лучше купить? Или же остаться на старом варианте наконечников с тавотницей

Приветствую! Выбор рулевых наконечников на 469. Какой фирмы лучше купить? Или же остаться на старом варианте наконечников с тавотницей?
 


Nicomashi

New member
да пофиг какой, главное не обслуживаемые, у меня фенокс и прамо если память не изменяет на патре стоит, уже много лет, а обслуживаемые за год дохли... поэтому клиентам в автосервисе их шеф и покупает, что можно регулярно на протяжку, шприцовку, замену и т.д. разводить))))
 
У меня стоят обслуживанмые.не дохнут иногда подтягиваю и шприцую.главное преимущество легкая замена внутрянки без регулировки схождения.
 
ну это пожалуй единственный плюс, а так у меня например был доступ к сходразвальному станку.... так что проще махнуть чем вечно шприцевать и подтягивать...
 

Comrade

New member
так чтоб ездит можно купить иномарку, там все сднлано чтоб на лазить туда вобще! А УАЗ он изначально создан таким
 

Гена

New member
я в мультибрендовый работал 7 лет, сыпятся тоже неплохо, тем более если ездить как на УАЗе, я лежачих на 90 прохожу...
 

FateKeeper

New member
Необслуживаемые за год с ГУР начали прыгать вверх вниз. С тавотницей тоже гайка открутилась, подзатянул, пока...
 
Всем привет. Ставил и обслуживаемые и не обслуживаемые. Дохнут те и те,машина используется только по бездорожью на и дорога к нему.
 
Фенокс, отлично ходят уаз 31512. Были обслуживаемые( недостаток в том,если ямка или кочка, наконечник в обойме ходит вверх и в стороны из за этого. появлялся шимми)
 

imark

New member
Поставьте с мерседеса автобус (рувелле производитель ) и по деньгам примерно тоже что и наши, но ходят у меня уже лет пять. 33 колеса и не асфальт. Есть один нюанс резьба длиннее, решает болгарка. На уазбуке всё прописано.
 

Сверху