Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выбор, какой бампер покупать (OJ или РИФ) . Кто что может рассказать про них. В чем разница между ними?Или другой предложить какой нибудь,бюджет 17т
Сделай сам какой хочешь ... Или сварного с руками найди он те и за 10 тр сделает ... Я сам делал бюджет 5 тр ... Квадрат 100х100 толщина 5мм 3 трубы бесшовных 32 и 56 ... Березы валит на ура ... Весит правда много зато крепкий (фундаментальный)
у кого под че руки заточены ! Для человека с техническим образованием труда не составит ... + есть выбор из чего и как делать на свой вкус ... Смотрел рифофские в живую,чесно на мой взгляд как "сварщика " хлипковат ... Ну каждому свое ... Лично я не готов отдавать 17 тр за бампер из 3 мм железа с хлюпким усилителем на излом ... А когда сам делаешь можно все нюансы своего автомобиля учесть ... Ну и опять же каждому свое
ты, видимо, подделку смотрел. Рифовская сварка надежна и красива. Ну и сам бампер покрашен очень надежно. Не царапается вообще! Другой вопрос в цене. Стоит дорого. Приходится варить самому.
нет смотрел оригинал ... Боковой поддержки верхней дуги нету . сварен из листа ... Места под болты не усилены, на котором смотрел даже не завтулили их ... Ну а красота в уазике по мне это нонсенс ... Я бывает со всех сторон его в лесу шоркаю мну и тд ... Потом отстучал подварил и погнал ... Машина унитарна )))
вот прикольно вышел из положения )) по такому принципу можно и точную копию рифа сделать если знать размеры выйдет вдвое дешевле ... Как не прозаично но все всегда упирается в деньги )))
ага сертификат завода изготовителя )) в Гаи и Ростехнадзоре тебе им скажут "подтерется" ... Любое изменение конструкции должно быть узаконено через ростехнадзор и гаи... На личном опыте это уже ощютил ... Старая изеденая тема про "кенгуры и силовтки " ставитт можно но "если по закону " то только после прохождения икспертизы внесение изменений конструкции в птс и тд ... А то что на бампера сертиыикат идет так это заводской сертификат качеста и стандартов не более ))) так же и с мотор заместо 417 допустип поставиш 409 таже процедура + еще л.с изменят и налог пересчитают ))) а за самовольно установленую конструкцию не имеющюю сертификата соответсвия вплоть до онулирования регистрация " сам лично у нас в рэо гаи узновал "
В сертификате который выдают написано его соответствие всем нормам и стандартам, в том числе и по новым правилам таможенного союза.
Далее делается документ в НАМИ, где написано что данная продукция разрешена к установке и использованию на дорогах общего пользования.
Уже как минимум два документа в пользу владельца авто, а то что менты отбрёхиваются от данных установок, то следует сразу идти к начальнику гаи и требовать письменный отказ, тогда в суде за Вами правда)
П.с. кстати менты сами не знают чем кенгурин от силовика отличается. А кенгурином силовой бампер становится в том случае если его выступающие части более 5 сантиметров от самого бампера. Если я не ошибаюсь то 5 см.
ты правильно говориш )) но еще раз, повторюсь сам с этим столкнулся, гаишники бывают " упертые" без их тех осмотра и тд эти бумажки не более чем бумага ... Они давят исключительно на " внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом изготовителем " сам мотался дважды по их осмотрам и тд ... Сначала с силовиком после с мотором ...и все изменения внесли в птс что касаемо мотора к силовику отдельную бумагу дали с кучей букв и штампов ))
а кстати на замену двигателя внимание обращают или нет? Вроде номера на кузове и раме смотрят и все. К движку ноль внимания.
Просто у меня змз 514, пока работает, но цены и запчасти заоблачные. Если какая серьезная поломка то буду 409 впихивать.