выбираю уаз буханку. Нужна в качестве авто "по хозяйству", встал такой вопрос, какую лучше взять за 200-300 карбюраторную, или добавить немного и

svcard

New member
Всем привет.выбираю уаз буханку. Нужна в качестве авто "по хозяйству", встал такой вопрос, какую лучше взять за 200-300 карбюраторную, или добавить немного и смотреть инжекторную?
 


Lyuska_lidina

New member
страшного в инжекторе нет,только отказ датчика коленвала критичен с остальным едет до дому.Выбор на вкус и цвет.Если по хозяйству помощник то инжектор экономичнее, скоростной.
Если в хляби охота рыбалка то 417.Врят ли за дизель в норм состоянии найдете за эту сумму .Кузов и раму видно сразу.
 
машина будет ездить в основном по лесу и проселку, но штурмовать болота цели нет, а вот пригружать периодически буду. Экономичность тоже важна
 

Krista

New member
сейчас 409 двигун на Хантер.проблем нет.Поставил Бк Мультитроникс приборы погоду кажут не для инжектора,все сток кроме колес.
Отрегулировано распред валы,поставил разрезные шестерни,датчики родные
..Катаем на пару с 469 402 мотор разница видна.
В Псковской дача постоянно прицеп груженный хвостом.

wg7pKjJTrkg.jpg
 

Vinograd

New member
Есть опыт 417,402,409 двигателя на 469 УАЗе и Хантер.
Ничего плохого про инжектор сказать не могу,Нужно только собрать по человечески и по надёжности инжектор не уступает карбу,во многом даже лучше.
А так то только дизель рулит и то забугорный наши гамно
 

DooGlass

New member
Смотрите по состоянию. Карбюраторная дешевле, но целее бывает. За инжектор уже цена другая.
На инжекторах датчиков всяких много. Если какой "полетит" то дорога с рыбалки только на буксире а с карбюраторным двс есть шанс договориться.
Но, это мое мнение.
Инжектор по лучше конечно двс. Но больше электроники уже. Тут вам выбирать.
 
понятно что карбюратор ремонтопригодней, но вот на сколько чаще он ломается относительно инжектора. Все таки как не крути он будет старше и года берут свое. Я просто никогда не владел уазиком, ни тем не тем сравнивать нечего, только теоретически.
 

Kayman

New member
у меня тоже, первый уаз 1.5 года владения
Карбюраторный. 31514.
Теоретически. Смотрите состояние кузова. Это самое проблемное место.
Потом, если вас устроит состояние кузова смотрите внимательно раму. Что б целая была. И номер что б был читаемый. ( не знаю как на буханках, на моем 31514м краской написанный номер. В те года трафаретили краской номер рамы).затем смотрите и слушаете двс, мосты и всё остальное. и сверяете номера если автомобиль вас полностью устраивает.
 
инжектор уже вроде 112л/с на буханках. Всяко веселее чем 80л/с
Если мосты спайсеры то и ремонт дешевле чем колхозные.
Главное чтоб двс стоял такой, какой вписанный в документы
 
склонялся изначально тоже к инжектору, но в мои деньги инжектор будет среднеенький а карб хороший, вот и закралось сомнение.
 

WCS

New member
тоже искал долго уаз. Хороший стоит от 300 тыс. ещё добавить и патриот можно взять убитый >
Патрик хороший от 500
В итоге нашел за 100.
31514
Сейчас пороги переваривают и так, по мелочам.
Зачем платить больше, если через некоторое время всё равно варить надо. (Я имею в виду уазы до 300 тыс).
Что такое "инжектор средненький?)
 

DooGlass

New member
если только дпкв или насос полетит, в остальных случаях до дому довезет))
 

Fenixxx

New member
Спорить не буду. Я в этой электронике не очень. по этому и карбюраторный купил уаз три предохранителя и релюшка
Правда установили мне зажигание "атэ-2" но, вроде надежное.
 

Сверху