Выбираю между двумя может кто дельный совет даст без глупых умничаний. Нужно что бы генератор был живучий, терпел воду и стабильно работал, уаз

bymbaman

New member
Выбираю между двумя может кто дельный совет даст без глупых умничаний. Нужно что бы генератор был живучий, терпел воду и стабильно работал, уаз карбюраторный хочу заменить старый 35А надоел скачущий свет и слабые аккумы много оборудования стоит вот и ищу помощнее гену

aiGnJUyU0a4.jpg
 


svetlovanton

New member
тоже верно, значит на удачу пальцем в небо, хотя в наше время Китай наоборот качественнее продукт уже не раз так натыкался
 
а электричество хватало? Доп оптики и всякой другой приблуды много было? У меня фонарей не мало но без излишеств а на холостых как то проссаживает не очень приятно до 11.8 заряда а без нагрузки норм 13

j2T39adnGF4.jpg
 

diplom11

New member
тебе вышеуказанного волговского 65-амперника хватит. Но, необходимо посиавить разгрузочное реле на регулятор напряжения, иначе будет мигать свет и будет перезаряд. Можно от современных УМЗ генератор поставить, с клиновым ремнем, на 80 ампер, но надо подключать их через лампу.
 

IceWind

New member
оптика диодная? Если да то хватит, она жрет меньше обычной лампочки, сам посчитай та каждом фонаре написано его потребление вот от сюда и ставь генератор, у меня был ксенон везде и мне хватало! А после каждого использования лебедки ремень подтягивал это на 65А ген.
 

joomlance

New member
да оптика диодная я и по электронному амперметру вижу сколько тратится не много конечно, но старый гена слабенький хоть и рабочий, вдобавок лебедку планирую на будущее электро винч 12лбс, как думаешь 75 норм будет или на запас лучше больше брать
 

aresstokrat

New member
эти реле и так постоянно умирают знать бы какое разгрузочное ставить а менять ремни как то даже и не знаю шкиф тоже под замену получается, не ужели 75А мне не хватит на будущее с лебедкой, сейчас поставил акум вроде умиравший гелевый 95А и как бы я им больше доволен чем прошлым 77А и заводит лучше хотя боялся что мой 45А генератор не сможет его заряжать
 
нужно реле или нет - надо понимать, какой генератор ставить.
Аккум твой зарядит любой генератор, нет привязки максимального тока отдачи к емкости аккума.
 

cpmax

New member
Аком 90 А, гена 120А на штатном месте, два карлсона от нивы + свет на багажнике вообще нет проблем!!! А был 75 А сгорел нахрен так что думай.
 

-alex-

New member
для лебедки и 220А мало, лебедка жрет около 600А для лебедки важен хороший Акум, для оптики и 65 норм (без электрического вентилятора охлаждения двигателя).
 

brontcobaka

New member
штатный не сгорит, там диодный мост на пайке, эта пайка отваливается иногда разбираешь плачешь и в опять все работает
 

Сверху