вую уазоводы Вопрос такой Патрик 2007 года Выскакивает вот такая ошибка переодически,и когда выскакивает машина чуть хуже начинает ехать? В чем модет

ЦПОИР

New member
Приветсвую уазоводы
Вопрос такой
Патрик 2007 года
Выскакивает вот такая ошибка переодически,и когда выскакивает машина чуть хуже начинает ехать?
В чем модет быть проблема,может кто сталкивался?
(Выскавикает в окошке времени,и значения бывают от 0.1 до 0.9)

1SYr5r2PuKU.jpg
 


Давление масла он тебе показывает.
Либо глюк приборки/датчика под капотом, либо реально что-то с давлением, раз едет хуже. Может, шестигранник на насосе подслизало.
 
Скорее всего едет хуже потому что муфта охлаждения срабатывает ! А так попробуйте заменить датчик давления масла, или вовсе снимите его и смотрите за давлением по контрольной лампе, но, проверье ее работо-способность!
 
Лампочка масла если не горит, то можно забить. Тут должно быть 2 датчика давления масла, один на экранчикя другой на лампочку. Который на экран это боченок над выпускным коллектором, при длительной езде он нагревается и начинает врать. После хороших нагревов он начинает врать всегда. Замена на новый помогает не на долго.
 

JFrost

New member
у меня перенесён в магистраль масляного радиатора, возле фильтра. Маслорадик отсутствует за ненадобностью. И нет проблемы с перегревом датчика)
 

AlphaDog

New member
И раз попался патриот 2007 года в теме.
Кто ставил место родного (Дайко)аналог автоматического натяжителя ремня (штаер) на ЗМЗ 409?

P_tBNeD5aiA.jpg
 
Давление масла, если это при нагреве,то возможно пробка коленвала открутилась,в 2007 году они пластмассовые ставили,так у меня было пока не стуканул
 

Сверху