Всём здрасьте. Вопрос такой, тянул металл из леса по середь дороги застрелят в глушак мотор перестал работать совсем. Нашёл причину, проводок на холле

Всём здрасьте. Вопрос такой, тянул металл из леса по середь дороги застрелят в глушак мотор перестал работать совсем. Нашёл причину, проводок на холле оборвался. Система зажигания на холл переделана с жигулей, мотор 402.Поменял холл, машина поехала, но недолго, через 3 км. Затроил движок под нагрузкой в виде горки небольшой совсем не ехал поменял свечи, такая же история не едет в глушак стреляет. Поменял крыжку трамблера опять не едет, поменял коммутатор потом катушку не едет только на пониженой, как в грязь заедешь глохнет мотор,до дома еле доехал на понижайке. Через два часа мотор остыл, машина заработала как надо, прокатился мотор работает нормально. Где искать причину, это повторится в самый не ловкий момент может. Куда копать. Холл новый и коммутатор с катушкой тоже новые ставил, всё с собой вожу на всякий случай. Может кто в курсе, что за глюк был. Всём спасибо за внимание.
 


Santus

New member
заменил холл вчера, поставил который стоял изначально, проблема ушла
 

marioo

New member
У меня на Волге такое же зажигания,едешь не с того не с сего сама глохнет машина,ключ зажигания повернешь едет,потом может опять заглохнуть,а если начнёшь заводить стреляет в глушитель
 
У меня было такое, стояла двух контурная система зажигания( два холла два коммутатора) так вот одна пара котлов начала стрелять чихать, заменил коммутатор не помогло. Заменил датчик холла и о чудо заработало как надо. Но через некоторое время опять также история и вновь заменил датчик холла но только поставил старвольт. А были АвтоВАЗ пришел к выводу что датчики при нагреве меняли свои свойства.
 

Сверху