Всём УАЗ буханыч. Если положить под рессоры приставку в 4 см, отразится ли это на амортизаторах. И какие амортизаторы выбрать масленные или

Ainur

New member
Всём добрый день.
УАЗ буханыч. Если положить под рессоры приставку в 4 см, отразится ли это на амортизаторах. И какие амортизаторы выбрать масленные или газомасленные. И желательно фирму.
 


К старым ухо навари ещё одно и двигайся дальше. Масляные для бездорожья, газо-масляные для асфальта.
 

чердак

New member
газомасло пожёсче просто ибо работают в обе стороны, масляные помягче... ну и если рессоры старые и грустные то может родные амморты и влезут, а так надо более длинноходные ставить или как выше написали можно к уху ухо приварить...
 

Korman

New member
Ухо навари и улети в канаву в самый неподходящий момент.
Не слушай такие бредни, лучше купи амморты для лифта +50.

А по вопросу: да, изменится. Амморты рассчитаны на работу в определённых пределах. Поднимая +40мм ты сдвигаешь эти приделы к верху амморта. По асфальту ещё куда не шло, а на внедорожье разобьешь нахрен. + не забывай про то, что центр тяжести становится выше, необходимо усиливать амморты для уменьшения раскачки.
Вроде кажется, что 4 см пох, но при совмещении всех нюансов может выйти нежданчик.
 

Knyaz-veks

New member
хорошие сказки на ночь, про улети в канаву с навареным ухом. И давно оторванный амморт прямо координально меняет поведение автомобиля? Народ годами ездит с пустыми аммортами, что сравнимо с его отсутствием и ничего не происходит... >
 
Лифт подвески лучше избежать. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Поддерживаю сварку, сначала двойкой, 40 минут остынет, потом обстучат и 3, также 4. На моём ещё шланга тормозного не хватило, от газели подлиннее
 

ElQDidzej

New member
у меня просевшие, уазка 2010 года.

YSw2jghzf0w.jpg
 

guardlr

New member
у меня три раза амморты рвались два раза задний и один передний прям с кронштейном и не улетел я в канаву

bA6prJXoP7w.jpg
 

Сверху