Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всём УАЗ буханыч. Если положить под рессоры приставку в 4 см, отразится ли это на амортизаторах. И какие амортизаторы выбрать масленные или
Всём добрый день.
УАЗ буханыч. Если положить под рессоры приставку в 4 см, отразится ли это на амортизаторах. И какие амортизаторы выбрать масленные или газомасленные. И желательно фирму.
газомасло пожёсче просто ибо работают в обе стороны, масляные помягче... ну и если рессоры старые и грустные то может родные амморты и влезут, а так надо более длинноходные ставить или как выше написали можно к уху ухо приварить...
Ухо навари и улети в канаву в самый неподходящий момент.
Не слушай такие бредни, лучше купи амморты для лифта +50.
А по вопросу: да, изменится. Амморты рассчитаны на работу в определённых пределах. Поднимая +40мм ты сдвигаешь эти приделы к верху амморта. По асфальту ещё куда не шло, а на внедорожье разобьешь нахрен. + не забывай про то, что центр тяжести становится выше, необходимо усиливать амморты для уменьшения раскачки.
Вроде кажется, что 4 см пох, но при совмещении всех нюансов может выйти нежданчик.
хорошие сказки на ночь, про улети в канаву с навареным ухом. И давно оторванный амморт прямо координально меняет поведение автомобиля? Народ годами ездит с пустыми аммортами, что сравнимо с его отсутствием и ничего не происходит... >
Лифт подвески лучше избежать. Если нельзя, но очень хочется, то можно. Поддерживаю сварку, сначала двойкой, 40 минут остынет, потом обстучат и 3, также 4. На моём ещё шланга тормозного не хватило, от газели подлиннее