Всех возникла проблема при установки блокка иж техно в корпус дифференциала гражданского моста, корпус дифференциала в идеале без каких либо раковин

Lexxo2k

New member
Всех приветствую, возникла проблема при установки блокка иж техно в корпус дифференциала гражданского моста, корпус дифференциала в идеале без каких либо раковин зазубрин и прочего, плоскость прилегания полуосевых муфт блокки ровная, зазор между распорными муфтами измерял плоскими щупами ровно 3,5 мм, как написано в руководстве по установке зазор в пределах допуска(3,4-3,6мм), проблема в том что после того как собрал мост и стал проверять работоспособность на поддомкраченных обоих колёсах моста и проверки её разблокировки как написано в руководстве блокка не разблокируется, прошу если кто то сталкивался с такой проблемой отпишитесь, мост собирал и разбирал уже три раза, правильность установки блокки так же проверил на три раза путём разборки и сборки заново. Админу боггер, спасибо
 


Aleksey Laptiev

New member
А не пробовал связаться с Иж-техно? Они то наверняка знают, как из ситуации выйти
 

Cuaon

New member
Если решишь вопрос отпишись мне интересно!!!!! Я себе тоже поставил в передок но у меня зазор 3.1 примерно был! И проверить на домкрате толком не смог! Могу сказать точно что она у меня постоянно заблокирована ! И так и не понял на дороге как она себя ведёт вроде не разблокируется!!! Но я все равно доволен)))) тачка только для бездорожья!!
 

supercoollbob

New member
после того как поездил некоторое время не пробовал снова проверить работоспособность блокки?
 

tutsu

New member
Да я не так много пока гонял! На карьер и за грибами!! Прет как танк но так и не понял размыкается она или нет))))) просто на гравийку выхожу передок отключаю раздвижкой короче не чего не почувствовал
 

Iliadin

New member
монтажкой одну ступицу упираешь в пол с другой стороны монтажкой пробуешь крутить за ступицу
 

lipilon

New member
и этого хватает для расцепа штифтов?я просто не сталкивался с такими вещами особо...
 
Если, на передний ставили, то зажаты ШРУСы (поворотные кулаки), и из-за этого получается преднатяг (подтормаживание), и блокировка не выходит из зацепления.
 

agr

New member
полуось в тиски зажимаешь, на шлица надеваешь диф, с обратной стороны опять полуось и газовым крутишь за полуось которая не в тисках. Должно шёлкать.
 
да. Туговато конечно но провернуть можно. Это то же самое если на собранном мосту приподнять одно колесо и крутить его тоже будут щелчки. Пр условии что хабы включены
 

flashripper

New member
Вся прелесть иж техно,не ломай голову будешь ездить так а на поворотах медленных щёлкать будет аж уазик подкидывает,а если колеса 35и более поклади в багажник ахапку полуосей в запас,и кстати не удивляйся если у тебя начнёт жрать резину быстро и Не ровномерно
 

Сверху