Всех В очередной раз! Машина УАЗ 315196 (469new) Мосты колхозы 4 ступка. Машину использую в основном на асфальте в городе, на шум пофиг и экономию

Blackie

New member
Всех приветствую! В очередной раз! Подскажите пожалуйста
Машина УАЗ 315196 (469new)
Мосты колхозы 4 ступка.
Машину использую в основном на асфальте в городе, на шум пофиг и экономию Бенза тож!
90% асфальт 10% лайт бездорожье, возможны редкие вылазки в говны, но оч редко.
В связи с этим вопрос нужны ли хабы потому как народ сильно поделился в этом вопросе
на двое -одни пишут про разбитые шлицы испорченный висячий кардан другие что с хабами мост проживет дольше. Но меня более интересует вопрос если я часто езжу по асфальту не испортится ли передний мост и раздатка которые в холостую молотят ?
На случай к примеру выхода из строя переднего моста и невозможности ехать или поломки шруса думаю можно просто вывинтить заглушки и поставить колпак пластиковый и так доехать до сервиса и хабы не нужны
Понимаю что тема баян, но хотелось бы узнать ваше мнение
Заранее благодарен
С уважением Захар
 


mathematician

New member
Езжу постоянно с завода на заглушках
Если даром на расход,то езди без хабов
Думаю без нагрузки ничего не произойдёт с мостом и раздаткой)
 

userOL

New member
Согласен у меня трещетки штатные всегда в кручены и не парюсь правда тачка асфальта не видет!!!не че не делай все будет гуд!!!а ломается все рано или поздно
 
Вы что, хотите сказать что мост передний который не будет крутится просто так возьмёт и сломается ? Никого не слушай раз в пять лет лучше передний кардан поменять чем чаще мост перебирать
 
завод хабы поставил для большей возни а то совсем мало с уазом он еще одну проблему подкинули на хантерах новых и патриотах стоят заглушки с завода если автору похрен на бенз то нахрена покупать дополнительную головную боль и тратить попросту деньги
 

simuran

New member
а ведь нужно совсем наоборот делать, в смысле если похрен на бензин то можно заглушки купить и поставить ))))
 

JL_

New member
Самое норм, это ездить на заглушках, пока на них ездил, с карданом ничего не происходило, как поставил хабы, креставины летят чаще, чем рвутся носки, но у меня не вариант без хабов ездить, дифы заварены
 
уаз3303 с хабами - эксплуатация 20 лет(хабы включались только зимой и в грязь) - в мост ни разу не лазил, ни каких шумов. уаз хантер - 3 года эксплуатации на заглушках - появился хруст в шрусах, а далее их замена, а далее замена гп... думаю вывод напрашивается сам...
 
Хабы ставились из-за низкого ресурса шрусов...советского образца...И улучшения динамики разгона машины... Со шрусами-бирфилд систему упразнили... Кардан провисает потому, что "пластилиновый"..что с хабами, что без...
 

Сверху