Всех Такая ситуация на умз 417. На улице от 0 до 10 градусов машина не прогревается, прибор показывает 60-80 температуру, если ехать вобще падает до

sqqq

New member
Всех приветствую! Такая ситуация на умз 417. На улице от 0 до 10 градусов машина не прогревается, прибор показывает 60-80 температуру, если ехать вобще падает до 40. На улице 10 - 20 градусов прибор показывает 80-100. Если на улице 25 и выше показывает 100-120 . Дифузор стоит, радиатор новый медь 3х ряд. Может кто сталкивался?
 


Marin.gps

New member
Газы? Презик на радиатор, вместо крышки, надуется значит газы
 

Luf-Aleks

New member
С температурой 100 и выше должна загораться лампа перегрева. Если этого не происходит, надо выразить недоверие показаниям температуры. Когда рядом с двигателем стоите, неужели не чувствуете кипит эта кастрюля или нет
 
это плохо, значит и правда кипит, чувствуется за метр. Запасной парашют в виде аварийной лампы не помог и необходимо восстановить его работу. Я сталкивался с перегревом, когда порвался ремень генератора, примерно от 4 до 10 км проехал.
 
если радиатор основной и печки открытой такие же горячие, самое простое это помпа. Если помпы крыльчатка норм, может и правда прокладка ГБЦ, как уже указали. Я с таким не сталкивался
 
вопрос, как ездите, что такой перегрев. Если по горизонтальной ровной дороге на 2500 оборотах и скорости 70, то это очень ненормально. Если на 1 пониженной после 2 км такое реально
 

MarT

New member
Подмени если есть в запасе или купи сперва датчики температуры и указатель
 

Сверху