Всех с прошедшим, купил новый карбюратор Дааз 4178 возил его мастеру карбюраторщику он его настроил,устранил заводские дефекты двигатель у меня417,

Ульяна

New member
Всех с прошедшим, купил новый карбюратор Дааз 4178 возил его мастеру карбюраторщику он его настроил,устранил заводские дефекты двигатель у меня417, заправил полный бак проехал 100 км по трассе заправил опять и расход вышел 30л на -100км
Как быть что делать ( зажигание барахлит, грешу на него)
 


Тож купил новый дааз-4178-30 сам поставил только холостой отрегулировал и всё поехал в город заправлять в баке почти ничего не было ехал на левом баке буханка, датчик не показывал даж стрелка не колыхалась, сунул шланг там 4 см было до города 40 км шёл 80 90 доехал, думаю мастер намудрил тебе, любой карб под машину надо настраивать
 

Diamondxxx

New member
полностью согласен. 151й выкинул нафиг этот поставил. На газу вошпе шикарно едет. В горку на 4й передачи 70км/ч еще блин 5ю просит
 
у меня стоял 151 вёз хорошо расход устраивал но холостой и провалы окончательно надоели поэтому в пятницу поменял)
 
Карбюратор идёт с завода настроенные. Дааз в принципе хорошие, че вы там "настроили" и какие "дефекты" устранили, что из-за зажигания расход 30 стал?
 

Dest-r-oyeR

New member
Если мой будет столько жрать, я его сожгу. Такого не может быть. 4178 это на 2.5 литра карб. Должен рвать. 4178-03 для движков 2.7
 

Locksli

New member
Мастеру пальцы молотком отьебашить чтоб больше не мастерил. И нахуя новый карб везти такому мастеру который его с новья ушатал. Нихуя мастер
 
131-й стоит. Которые никто не хвалит, 12л на сотку! Не сказать что прямо из под себя. Но меня устраивает. А ваш в данном случае говорят вообще до десятки добить можно.
 

Сверху