Всех с Праздником!!! пожалуйста как мотор 402 с Волги на УАЗ пойдет по тяге хватать будет или слаб ? Мой здох 417 не восстановить а этот брал давно,

Всех с Праздником!!! мужики подскажите пожалуйста как мотор 402 с Волги на УАЗ пойдет по тяге хватать будет или слаб ? Мой здох 417 не восстановить а этот брал давно, халява
 


deltamc

New member
Пойдет! Для стандартного или до 33 колёс по тяге, но все зависит от карба! В магазине возьми крепления мотора под него, родные с волги короче т.к рама Уаза не много шире.. Также не будет крана под печку, так как на нем стоит танчик на гбц вместо крана.
Придётся или сверлить гвц и ставить кран. Далее если его( танчик) не убирать, то придётся рихтовать кузов рядом с ним. Возможны проблемы со штоком педали акселератора, желательно переделать его под тросик.
Возможны нюансы с кожухом сцепления т.е шпильки кпп Волги и кпп разные. Придётся пересверлить.
А так особых проблем не возникает. Мотор живучий и простой в эксплуатации и ремонте. Гоняю его с 2011 года. С 15 года на 36 симаксах, мосты Редукторные.
 

pebbleshehe

New member
у меня стоял с завода змз 4021 75л.с на уаз 330302, так я с этим двс так прикурил, что ебаное все. есть двс 402 для газелей, они нормальные, а есть на которых гильзы на медных кольцах посаженые, это жопа, на пробеге 70 тыс км я его капиталил, т.к кипел на хх и постоянно давило башку на 4 цилиндре горела прокладка гбц, и всегда ровно через 6 месяцев, можно было не ждать пока прогорит. один старый моторист обьяснил мне, что 24д были хорошие моторы,но 402 с его последней доработкой системы ож вообще говно,т.к гильзы зажаты мертво между гбц и блоком,то температура разширения металлов разная при нагреве 4 цилиндра постоянно выше, а как разширение чугуна и дюралюминия разные, то гильзе деватся некуда она начинает давить гбц и блок. при разборе на коленвалу 4и 5 шейки была выработка что из-за нее колено пришлось шлифовать с 0го ремонта сразу под 0,75 из-за 4-5 шейки коренной.уазов я за свою бытность сменил пять штук, но не на одном я так не ебся с этим двс, сейчас сменил на двс 41780В,набивки нет,под 92 бенз 98 л.с вот уже пятый год горя не знаю, стоят гидрокампенсаторы,масло тнк синтетика пробег 45тыс.км, и заглядываю только чтоб масло поменять. это лично мои впечаления от 4021, никогда больше не хочу сталкиватся с двс 402, автору же удачи в выборе
 
какой лучше не знаю! Был 126 так тот 5 литров на 10 км ел 80го, на прямой ваще чумавой был а когда гору видел, не ехал совсем СОВСЕМ(может косячный был, не знаю, устал я с ним сильно)! Могу завтра кинуть его фото!
Сейчас стоит 4178 расход 13-14 на 31 мт шинах и редукторных мостах. Запуск зимой сравнительно лёгкий!
 

Mr 13

New member
вот и у меня выбор между ними незнаю какой новый 4178 или свой 126 оставить
 

Trotil

New member
Мужики все подходит. Откручиваете крепления двигателя от блока и подкладываете под него шайбы с право по 3 с лева непомню 1 или2. А карб ставте от нивы с дифузорами 24*24
 

Prestige

New member
я недавно поменял 417 на 402. нашёл такой колокол 402 под уаз кпп, пришлось наварить пластину чтоб удленить крепления с двух сторон.

0_vSuE13lRI.jpg
 

asazi

New member
краник на печку сделал так. танчик убрал и заглушил .осталось навесное собрать.

aaiydonxVjo.jpg
 

Serith

New member
ещё я купил такой маховик 402 под Уаз корзину. чтобы диск и корзину поставить уазовскую. но стоит дорого 4000. коллектор поставил от 417 го. карб к151у, переделал газ под тросиковую. ну кажется все.

-vksbyTm1vM.jpg
 

www.dro4ila.net

New member
Обясните пожалуйста у меня стоит умз 414 хочу поставить 402 как там сцепление переделывать колеса родные мосты колхоз
 

Solyariyan

New member
Обясните пожалуйста у меня стоит умз 414 хочу поставить 402 как там сцепление переделывать колеса родные мосты колхоз
 

Alexro

New member
Норм 402 двигло колеса я 324 на редукторах карб 126 сцепления переходное курили и всё
 

Сверху