Всех с праздником мужики Есть такая проблема - патриот 2019 куплен в апреле пробег 14000 км - вчера на асфальте при 40-50 км ( возвращался из

NFire

New member
Всех с праздником мужики
Есть такая проблема - патриот 2019 куплен в апреле пробег 14000 км - вчера на асфальте при 40-50 км ( возвращался из Веселого )начало трясти передок - какой то резонанс еле удержал руль ( демпфер есть ) неделю назад проверял ходовую у официала - сказали .что все нормально . Летом было такое же в Крыму - на "стиральной" доске при спуске и дома в Ростове на Малиновского - что делать подскажите пожалуйста - если есть номер мастера напишите - всем заранее СПАСИБО
 


да лаааадно. У меня когда на трассе крестовина расползлась, цилиндрики просто выкинуло и она осями била по ушам, вот тогда со всего днища песок сыпался....
 

JFrost

New member
Сайленблоки на клюшках и поперечной тяге..что от мста к кузову посмотреть..
 

Iskatel

New member
На хантере и теперь на патриоте была ж..па салйлендблокам на поперечной (хантер)...а на патр на клюшках...хрен удержишь руль..хантер около 60 км в ч...патр около 80 начиналось
 

Scrool

New member
Дать п....ы этим дилерам, которые смотрели подвеску! То что ты словил, называется эффект шимми(окей гугу), возникает из-за совокупности люфтов всех элементов подвески(разбитые сайлентблоки, ослабленные ступичные подшипники и т.д.), в конечном итоге, у тебя оборвет панару, и хорошо если ты при этом, не размотаешься о какой нибудь столб, или не вылетишь на встречку.
 
Спасибо !!!!! это именно то что было у меня- что посоветуете - загнать на подъёмник и все самому протянуть ? А то это мой первый УАЗ
 

Teploff

New member
да, лучше чем сам, тебе УАЗ никто не сделает. УАЗ это не машина в привычном понимании, ее нельзя просто обслуживать на диллере и ездить. Со временем поймёшь... Поймёшь как устроен каждый узел твоего УАЗа, как часто его надо перебирать.... И т.д. по факту, начни с регулировки ступичных подшипников, как отрегулируешь, проверь шкворни (вывесить колесо и подергать его по по вертикали, за низ и за верх колеса.) Если люфтов нет, то надо менять сайлентблоки как в клюшках(продольные тяги), так и в панаре(поперечная тяга), да, и резиновые втулки на концах клюшек.
 

elkarnitin

New member
рулевые наконечники тоже надо смотреть на люфт. Заодно осмотришь кронштейны панары на наличие трещин, на сошке тоже посмотри.
 

AlphaDog

New member
Для начала я бы проверил смазку на щлицах карданов. Было подобное -передний кардан подклиниввл на шлицах после зимней стоянки аж руль не удержать было и вибрация по машине. Смазал, прошло)
 

Сверху