Всех с праздником день шафера. Начал капать бак гдето с боку уаз буханка. Кто чем пропаривал баки ??

Всех с праздником день шафера. Начал капать бак гдето с боку уаз буханка. Кто чем пропаривал баки ???
 


Timon88

New member
"холодная сварка" держит уже больше года, дёшево и сердито)))
 
я тоже так находил поновее))) итог, убитый бензонасос (бак конечно более новый но пролежал маленько, внутри ржавчина была), таже самая течь (в том же месте, сливная пробка), так что смысла особого нет заморачиваться, холодную сварку пару минут мнешь, пару минут замазываешь, отвалится, повторить не проблема
 

DoBrO

New member
если ржавый внутри,то сыпешь туда песок,гравий и воды и зачищаешь.
У тебя есть фильтр грубой очистки?
Ничего бензонасосу не будет.
Просто фильтр открывать и сливать гавнище.
 

XAMILION-X

New member
изначально не было отстойника) до этого без него обходился, после замены бензонасоса поставил отстойник и фильтр тонкой очистки перед бензонасосом и два фильтра тонкой очистки после (перед карбом)

1G4T3zPvKNI.jpg
 

cthu

New member
УАЗ это военная техника,там всё железное и всё работает, зачем столько пластмассы?
Нужно восстановить сток и можно будет ездить даже с водой в баке!
 

wildcat2008

New member
запчасти нынче шибко дорогие)))) лучше перестрахуюсь)))) грибок ломало в заднем мосту, так он стоковых 5300 р плюс крышка ступицы 1250 р))) а тюненные грибы от 7 до 13 тр (((
 

bsdaemon

New member
Бак-фильтр грубой очистки-перед бензонасосом пластик-стакан-карб.
 

max2008

New member
так от фильтров никакого вреда, единственное дольше система бензом заполняется, хотя даже если постоит месяц я в ручную не накачиваю, так свободно заводится
 

NickitOS

New member
это ты не ездиешь просто.
Так как у тебя сделано все шланги протрутся,это пожар.
Бери книгу и делай всё по книге,а потом по желанию добавь пластик фильтр.
 

spew104

New member
Щётка по металлу, кислота паяльная и олово или на край ПОС-61. Паяльник или горелка по желанию.
 

Илю Ха

New member
с таким набором не помешает бак сначала пропарить))) а то как бы самого потом латать не пришлось бы
 

konveyera

New member
ну тут ТБ в обязательном порядке. Я свой бак перед огневыми работами опустошал от ГСМ и заливал полностью водой с последующим осушением.
 

Сверху