Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех с праздником день шафера. Начал капать бак гдето с боку уаз буханка. Кто чем пропаривал баки ??
я тоже так находил поновее))) итог, убитый бензонасос (бак конечно более новый но пролежал маленько, внутри ржавчина была), таже самая течь (в том же месте, сливная пробка), так что смысла особого нет заморачиваться, холодную сварку пару минут мнешь, пару минут замазываешь, отвалится, повторить не проблема
если ржавый внутри,то сыпешь туда песок,гравий и воды и зачищаешь.
У тебя есть фильтр грубой очистки?
Ничего бензонасосу не будет.
Просто фильтр открывать и сливать гавнище.
изначально не было отстойника) до этого без него обходился, после замены бензонасоса поставил отстойник и фильтр тонкой очистки перед бензонасосом и два фильтра тонкой очистки после (перед карбом)
запчасти нынче шибко дорогие)))) лучше перестрахуюсь)))) грибок ломало в заднем мосту, так он стоковых 5300 р плюс крышка ступицы 1250 р))) а тюненные грибы от 7 до 13 тр (((
так от фильтров никакого вреда, единственное дольше система бензом заполняется, хотя даже если постоит месяц я в ручную не накачиваю, так свободно заводится
это ты не ездиешь просто.
Так как у тебя сделано все шланги протрутся,это пожар.
Бери книгу и делай всё по книге,а потом по желанию добавь пластик фильтр.