Всех с наступающим, чтоб железный конь не подводил вас)) парни такая делема- уаз 421 двигатель, в общем на холодную запускается отличный, на горячую

Всех с наступающим, чтоб железный конь не подводил вас)) парни такая делема- уаз 421 двигатель, в общем на холодную запускается отличный, на горячую работает ровно, идеально, а запуск на горячую очень трудный, ( поменял карбюратор новый дааз, трамблер новый, катушка тоже новая, коммутатор, добавочное сопротивление убрал, стартер тоже новый, ) тянет отлично, расход норма, что может быть? Массу все протянул, а самое главное на горячую когда со стартера не заводится так с толкача только толкни и сразу запуск)) все перепроверил)) куда копать уже нет знаю))
 


Поменяй провод массы двигателя и контакты если умеешь пропаяй газом и пос 40. Масса коса прогорает протягивать ее прогоревшую бесполезно. Твоя масса это минус прямой стартера, сечение провода должно соответствовать плюсу.
 
Сравнили обжатую клему болтом с медным сечением провод и крокодили с алюминиевыми проводми покрашенными медью для красоты с контактами толщиной 1 мм. Если вам 250 рублей жалко попробовать можно дальше покупать дорогостоящие детали. Если на массе пропадает отгорает контакт то присходит недозаряд постоянный и если так продолжать ездить аккумулято через месяц сдохнет и начне сам уже не тянуть на горячую.
 

Ainur

New member
так совсем не понял, это получается на стартере массу протянуть что ли
 

Ken

New member
смотрите косу массы двигателя она обычно на двигатель прикручивается,если она на стартер прикручена то смысл одинаковый. Она является минусом всего двигателя она на вид может быть целая но с годами прогорает в сечении и недостаточно пропускает ток. Протянуть или прочистить можно попробовать только чистя наждаком места прилегания и также сами болты щеткой и применяя очистители контактов жидкие, может и не помочь попробуйте ее поменять и чтобы сечение соответствовало 2.5 литрам от жигуля не надо тулить
 
я от блока двигателя протянул медный провод, так сказать лет пять все работала сейчас месяц назад встала такая проблема, сейчас думаю на клапана, после праздников займусь им,
 

Frankie

New member
Такая проблема у многих уазов.На горячую бензик испаряется и пары стоят во впуске. Ты начинаешь запускать и смесь очень богатая и пока не прогонит ее в глушительни не наберет свежий воздух не запускается. Чтоб проверить это, сразу после остановки сними воздухан или крышку его и обрати внимание как он будет запускаться.
 

Сверху