Всех с началом весны. Парни такая проблема. Очень долго прогревается мотор и воздух из печки чють тёплый. Термостат поменял, проверен, работает.

banzay

New member
Всех с началом весны. Парни такая проблема. Очень долго прогревается мотор и воздух из печки чють тёплый. Термостат поменял, проверен, работает. Датчик температуры новый, пробовал 4 штуки показания одинаковые. 20 минут прогрева двигатель горячий, но датчик показывает 40. Система охлаждения родная без переделок. Мотор 417,голова 421. Карлсон пластиковый 6 лопастной. Жалюзей нет, морда закрыта. Подскажите куда копать? Задолбался ездить в холодной машине. Всем добра.
 


Татьяна С

New member
Такая же беда))) Осенью грелся сильно. Поменял потроха термостата. Сейчас ни фига не греется. Залезать лень было. Весна уже. Ай. Так сойдёт)))
 
Также было. В минус 40 двигатель 4178 работает без проблем, на хх не выше 40. Если нет малого круга, не решаемо. Потом осенью поставил жигулевский термостат и температура скакнула до 80. Сменил уже три термостата, разное качество. Потом, ещё подачу на печку не с головки блока, а из под сливного крана блока и ещё чуть теплее. Потом вторую медную печку в салон побольше. Всё это для тех двигателей, где нет малого круга. Ещё было в планах пятисосковый термостат и подогрев карба, но инжектор со своими возможностями победил
 

art-xl

New member
Ну и в сильные морозы снимаю карлсона с помпы и остаётся только электро
 

Ruso

New member
особенно если правильно стоит. Но у меня пока неправильно. Но весной справляется. А зимой не включается практически
 

Сверху