всех!!!! Ребята такой вопрос, купил убитый уаз 3151 под восстановление для себя, двигатель стоит 417800,машину привёз на эвакуаторе так как в

Nicomashi

New member
Приветствую всех!!!! Ребята такой вопрос, купил убитый уаз 3151 под восстановление для себя, двигатель стоит 417800,машину привёз на эвакуаторе так как в двигателе эмульсия, старый хозяин говорит что прокладка под ГБЦ, сегодня сдернул ГБЦ и осмотрел прокладку, визуально она целая и не видно чтобы где-то был проток с каналов водяного охлаждения в масляные каналы. Кто что посоветует сделать? Просто отфрезеровать ГБЦ и с новой прокладкой на место?
 


Tapkoff

New member
На 417 мокрые гильзы если оставлять мотор надо всё вскрывать и делать полную капиталку
 

metrosarryssgt

New member
Я бы на вашем месте искал двигатель УМЗ 4213 и устанавливал его чем заниматься 417, поверьте ощущения совсем другие от 421
 

tutsu

New member
На 100 в 417 под сальниковую набивку? Смысл изобретать велосипед за огромные деньги когда есть готовое.
 
Нормальная 100 на инжекторе с хорошим ЭБУ настроенным правильно и спортивным распредом это вещь, а изобретать можно но дорого.
 
Попытка не пытка!Разобрать назад не долго.Голову на фрезеровку,замена прокладки,фильтра.Заведешь-будет видно,обойдешься малой кровью.Если опять эмульсия пойдёт-искать др причину.
 

AshShor

New member
Если фрезеровка, надо сразу на 92 бензин переходить. ГБЦ по прокладке смотрите, может разъело тосолом
 

XAMILION-X

New member
Сними клапанную крышку, сними поддон, залей жидкость охлаждающую, создай давление в систему охлаждения, одну единицу. И вот смотри под шпильки нигде не идёт, и под гильзы снизу смотри. 417 может под шпильку давить антифриз, может под гильзы, так как там гильзы садятся на резиновые уплотнительный кольца - поэтому говорят мокрые гильзы. Вот эти резинки могли дать течь.
 

kgt

New member
У меня было на 417 из под резинки гильзы антифриз капал в поддон.заметил когда на яме стоял уазик со снятым поддоном.
 

asdlegioner

New member
движку перебирал и одну гильзу сдвинул потом долго думал откуда тосол в масло идёт
 
Сотку воткнуть можно, главное чтобы документально все совпадало, для некоторых в нашей стране это важно.
 

Almetro

New member
Под восстановление я бы нашёл немецкий 603 для свапа, чем капиталить двигатель. Тем более, что не известно, что там с блоком, может он треснувший.
 

Сверху