Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всех ребята назрел вопрос,собираю пневмосистему на базе 20 беркута,кто какое реле давления использовал
Раньше стоял китайский, но от долгой работы тупо сгорел, потом купил чисто механический как на компрессорах от 220 Вольт, он и регулируется и нагрузок не боится!!! Из плюсов: не дорогой, из минусов: размер значительно больше чем электрический китаец.
он работает от давления воздуха, и размыкает или смыкает электрические контакты что бы включить или выключить компрессор. Ему пофиг сколько вольт на проводах, но как я уже сказал, что он рассчитан на220, то как считаешь 12 он выдержит? (вопрос риторический, конечно выдержит, работает два года, качаю 35 колёса, запитаны пневмоблокировки и ещё воздушный сигнал, боюсь что Беркут скорее сгорит чем это рэле)
да, просто в разрыв, как и на электрическом реле...
https://cdn.myshoptet.com/usr/www.helisek.cz/user/shop/big/878_tlakovy-spinac-s-vypinacem.jpg?5a6b578a
ну и зря, родной производительней, если подкачка колёс работает, то на 66 электрический долго будет качать, да и ресурс мне кажется быстро закончится...Так что я думаю это реле тебе не надо, а посмотреть его можно в любом магазине где продают гаражные компрессора....
https://ae04.alicdn.com/kf/HTB15DPMuMmTBuNjy1Xbq6yMrVXat.jpg типо такого...
нет подкачки, вообще машина 70ого, сам восстанавливаю, никак до конца не восстановлю, машина для работы куплена, не для развлечений, подкачки делать не буду, и так его проходимости хватит