Всех потек задний редуктор на Уазе на военном мосту! кроме сальника что еще менять и проверить дополнительно

Softex

New member
Всех приветствую, потек задний редуктор на Уазе на военном мосту! кроме сальника что еще менять и проверить дополнительно?
 


сальник то понятно, но из моста давить по сальникам стало либо от износа сальника, либо от того что сапун забит, если второе и просто махнуть сальник ситуация не изменится...
 
продуть не сможешь, супун по сути обычный полый болт с крышкой тот же клапан односторонний, из моста чтобы стравливать давление а внутрь не пускать. воду, тобишь сняв его можно продуть если он исправен, если забит то банально не продуешь..
частенько бывает что при говнолазанье просто колпачёк отрывается, грязь забивает дырку и всё... у меня так замена сальника ступицы и сальника хвостовика пришла... из-за сапуна за 20р сальников на 500р....
 
про распорную чтоль? я как понимаю течёт то хвостовик а не бортовой редуктор, если нет люфта хвостовика то нечего там смотреть, скручиваешь кардан, смотришь люфтит или нет, если нет, скручиваешь фланец и смотришь на нём выроботку, выковыриваешь сальник, если на фланце выроботка была то новый сальник пресуй так чтоб его рабочая кромка на вырободку не попала, ну и всё в обратном порядке с затяжкой гайки хвостовика по мануалу с нужным моментом и закернить не забудь, если люфт был но подшипники живые то протяжка поможет, если дохлые подшипники и люфт из-за них то уже превед полному вскрытию моста...
 

Сверху