Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Помогите советом. Возникла необходимость поменять главный тормозной цилиндр на УАЗ 31512. С завода установлен двухбочковый. Есть ли смысл
Приветствую всех! Помогите советом. Возникла необходимость поменять главный тормозной цилиндр на УАЗ 31512. С завода установлен двухбочковый. Есть ли смысл переходить на однобочковый, или ставить такой же? Если ставить однобочковый, то нужно ли будет что то переделывать?
Я бы не стал переделывать. В случае чего, хоть в каком- то контуре жидкость будет. Но это конечно в теории...хрен знает, как оно на практике, но я бы оставил два бочка
Долго мучался с двухбачковымИ! Три штуки сменил, клинят тормоза постоянно. Задолбало это дело, и поставил однобачковый от УАЗ 3160, подходит к ВУТу один в один, но пришлось докупить переходники под трубки, так они на 12мм, а в ГТЦ 10мм. Тормоза стали работать офигенно! Рекомендую!
Всем спасибо за советы! Сам склоняюсь к однобочковому. Сигнализатор тоже выкинул, т.к он глюкнул, перекрыл один из контуров и жидкость не текла вообще.