всех! Помогите советом. Возникла необходимость поменять главный тормозной цилиндр на УАЗ 31512. С завода установлен двухбочковый. Есть ли смысл

hoster.ru

New member
Приветствую всех! Помогите советом. Возникла необходимость поменять главный тормозной цилиндр на УАЗ 31512. С завода установлен двухбочковый. Есть ли смысл переходить на однобочковый, или ставить такой же? Если ставить однобочковый, то нужно ли будет что то переделывать?
 


Avet

New member
для старой системы пох а для новой только однобочковый...
 

sidor-r

New member
Толку от них ноль. А гемморою при прокачке тормозов добавляют
 

DoBrO

New member
Как сигнализатор добавляет геморрою? По-моему, полезная вещь, ведь в наших бачках нет поплавков
 

argusic

New member
Я бы не стал переделывать. В случае чего, хоть в каком- то контуре жидкость будет. Но это конечно в теории...хрен знает, как оно на практике, но я бы оставил два бочка
 

bakker

New member
Долго мучался с двухбачковымИ! Три штуки сменил, клинят тормоза постоянно. Задолбало это дело, и поставил однобачковый от УАЗ 3160, подходит к ВУТу один в один, но пришлось докупить переходники под трубки, так они на 12мм, а в ГТЦ 10мм. Тормоза стали работать офигенно! Рекомендую!
 

xpx

New member
Ставь однобочковый не пожалеешь,я поставил и забыл про него!
 
Всем спасибо за советы! Сам склоняюсь к однобочковому. Сигнализатор тоже выкинул, т.к он глюкнул, перекрыл один из контуров и жидкость не текла вообще.
 

Сверху