Всех подскажите УАЗ-31512, КПП полу синхронная. Ехал по трассе и при переключении с 4-й передачи на 3- ю передачу ( 3 - передачу заклинило). Доехал

Всех приветствую, подскажите УАЗ-31512, КПП полу синхронная. Ехал по трассе и при переключении с 4-й передачи на 3- ю передачу ( 3 - передачу заклинило). Доехал до гаража, включил передок и понижайку и о чудо всё заработало. Больше из гаража не выезжал, подскажите чего ждать ремонт КПП или замена? Фото для привлечения внимания.

XLAsLaFGUG0.jpg
 


DooGlass

New member
Мой тебе совет не ремонтируй полу синхру.Купи на разборе полностью синхроную.Так и будешь с ней мучиться.На полностью синхроной и ездить приятней и шестерни с синхронами больше размером
 

asazi

New member
а раздатку, и кардан на задний мост не придётся менять вместе с КПП?
 

Astarta50

New member
ну вообще полусинхра надёжнее и с большим понижением, так что если по бездорожью, то она надежнее
 

porh

New member
да и не только для бездорожью. Вообще в снегу и тянуть кого
 

joomlance

New member
не надежней она.синхроны на ней долго не живут сухари все время вылетают.Первая как на тракторе только остальные передачи почти те же
 

ewspam

New member
Вообще уаз маленький грузовик и если ездить без двойного выжима умрет любая одна раньше другая позже с двойным и перегазовкой как положено вечная.
 
Это сухарик наместо заскочил и заработало. Сухари родимые, устроил тут мне один сухарь веселуху такую, пришлось выламывать его. Он от выработки выскакивает чуток из под шестерни упираясь в синхрон и шестерня теряет возможность перемещаться, снимай крыху и проверяй отверткой какой имеет свойство выскакивать, ликвидируй его и ставь крыху обратно, езди.
 

Frans

New member
у меня тоже так было, я их вообще выбил и ездил. Правда передачу приходилось с двойным выжимом включать .
 

Алеся

New member
Спасибо за советы, сниму КПП и посмотрю сухари! Обзвонил ради интереса магазины, КПП АДС полностью синхронизированная стоит 41 т. р.
 

s_p_a

New member
да если корпус хороший, шестерни глянь, подшипники поменяй, и сухари, и всё хорошо. подшипник 50208 полузакрытый, 50306, 50305, и задний двух рядныц с проточной по середине и всё.у вот рк и КПП перебрал за подшипники и шестерню отдал 8300. Вместе на ру другой корпус собрал так как лопнул и КПП корпус старый . Так в новой КПП подшипники слабо были
 
КПП не снимай, крышку КПП просто сними посмотри, новую не покупай, вал 3-4передачи перебери,сухари подшипник беребери и все
 

Сверху