всех. Под скажите советом. Уаз хантер мотор 409 КПП адс 5ст. Заменил сцепление на лук. При первой поездке начало гореть при нагрузке в плевой грязи,

oligarx

New member
Приветствую всех. Под скажите советом. Уаз хантер мотор 409 КПП адс 5ст. Заменил сцепление на лук. При первой поездке начало гореть при нагрузке в плевой грязи, на асфальте проблем нет, не ведёт и не буксует. колёса 33. В чем может быть дело? Моховик был в микро трещинах, может ли быть в нем дело?
 


bertolai

New member
А керамику надо прокачивать несколько раз зимой, а то залипнуть может
 

Sergei Malov

New member
у меня триал стоит тоже кпп 5ст адс мосты колхозы 32 катки сцепа держит норм . а люк магкое для гавномеса у него часто такое бывает
 
не надо байки рассказывать,Luk- отличное сцепление,у меня лично никогда не буксовало.И маховик у вас сгорел,или сцепление Luk в ближайшей помойке взяли.Еще есть любители совать шайбы и проволоку под корзину.
 
Во первых,проверь,не закусывает ли выжимной на валу,затяжку болтов на корзине,если все нормально,то попробуй заменить диск на триал.
 

mikaz

New member
сцепление новое для 409 мотора. Маховик был перегрет прежним собственником. Сам на него грешу
 
На Патроле поменял два комплекта сцепления за 3 месяца. После замены маховика,все прекрасно. Тоже трещенки.
 

Immubreplem

New member
не исключен и брак конечно,а так сцепление Luk обычно очень жесткое,я над ним как только не экспериментировал,столбы бетонные таскал,яблони многолетние вырывал тросом вместе с корнями,вырвало 2 пружины на диске,но после этого два месяца ездил,потом заменил диск на триал,все отлично.
 

Сверху