Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Парни, стоит карб дааз 4178, хочу поставить к 151. Что переделывать (шпильки, прокладка, обратка)
А что тебя не устраивает в 4178 у меня роднои стоял 151 на Хантаре замучил он меня последней каплеи стало штуцер бензопровода отпал на ходу чуть не загорел, ладно стоит ГБО доехал до дому, пять лет катаю на 4178 проблем не знаю по мне дак небо и земля
да хрен знает, но конкретного ответа получить трудно лезут все кому не лень. Хотя иногда полезно.
По карбу я сто раз переделывал но длину шпилек не мерил на 151 самые длинные. И не забудь про потроха к нему либо просто трубками соеденяй по схеме в книжке про уаз или Волгу помимо всяких клапанов.
во, другое дело). На даазе отездил полтора года, он изначально не идеально работал, ну в принципе нормально. А щас начал дергаться, как судорога. Последний раз на подем с мостом только на подсосе залез. Настраиваться перестал, холостые настраиваются, а качество выкручиваю до конца ни хрена не меняется. Карбюраторщика нету. Сам почистил, помыл. Ни чего не поменялось. Бензонасос менял, свечи, провода. Без изменений. Вот и хочу поменять, а там может мастера найду, пусть посмотрит. Такие дела, короче. До дааза стоял семерочный. Как с него переделать на дааз я знаю, а вот с дааза на 151 не сталкивался. Ну вроде по подключению разобрался. Осталось кастрюлю найти).
Извините, мужики, если нагрубил)
11,5 из области фантастики, хотя если уровень ниже нормы то возможно но и тяги не будет . А 151 был просто неисправен. Норма для бухи 14-15 литров с мотором 2.5, с 3 литровым 16-17.