Всех ответ вот на такой вопрос у меня патрик 12 гв. 69 т. на одометре, купил в июле. Куда то уходит антифриз, причем луж нет под машиной, в салоне

Всех приветствую. Мужики подскажите ответ вот на такой вопрос у меня патрик 12 гв. 69 т. на одометре, купил в июле. Куда то уходит антифриз, причем луж нет под машиной, в салоне тоже вроде сухо, а в расширительном бачке как не подливай через 100 км. к примеру жидкости ниже мин. уровня. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.
 


XAMILION-X

New member
как вариант, может быть пробита прокладка головы блока. Когда глушишь машину "бульки" в расширительном бачке не слышатся? может ещё масло в антифризе плавать иногда. Выкрути свечи -посмотри на их состояние-если одна будет очень сильно отличаться по засратости -занчит так и есть. Ну и ещё есть "народный " способ проверить-подержи руку напротив выхлопнй трубы и лизни ладонь-если слатковатый вкус-то там присутствует охлаждайка.
 

Samocvet

New member
Помпу проверь,может сальник на ней "закончился" может где-то течь по патрубкам или в радиаторе...чудес не бывает!если пробита прокладка и тосол уходит в цилиндры - будет перегрев и тяга упадёт в разы!последние за температурой
Если будет продолжаться а течи не найдёшь - скидывай голову и смотри прокладку
 

Flowersea

New member
Тоже за бульки в бочке, после поездки глуши и бегом под капот в бачок смотреть, если есть пузыри то поздравляю с капиталкой... ну ещё на стенках бочка может быть налёт тёмный...
 

ВикторA

New member
Расширительный на то и нужен что бы через клапан в крышке излишки выпускать, ну или да головку повело, но если машину до этого не перегревал, и она не потеряла в тяге то не парся, большенство жигулей особенно класики с пустыми расширительными ездят, к стати ещё можешь крышку на расширительном поменять
 

ВикторA

New member
ну да, патр 12 года и классика одинаковые совсем... особенно при разных системах охлаждения, где у патра нет клапана в радиаторе уже года так с 2008...
 

Ozond

New member
Бачек посмотри мог лоплуть на рабочем такое было и луж под машиной не было
 

HaMMoMatoR

New member
человек написал что течей нет, я думаю он также додумался если перегрел движок и машина потеряла бы в тяге, я не утверждаю что я прав, просто дешевле поменять крышку на расширительном чем замена помпы я уже о капиталке молчу
 

bruner

New member
так вот течей если нет то скорее всего в горшки идёт вся жижа! если бы хлестало через крышку расширительного то было бы видно подтёки под капотом. помпа на 409 меняется часа за полтора не особо спеша. да и если бы она текла опять же былаб лужа под машиной.
 

larisochek

New member
ну в мощи бы точно потеряла да и работа самого движка бы поменялась
 
нет. при слабой утечке двигатель по ощущениям работает почти так же. У меня с 2 прогоревшими клапанами 409 спокойно 120 едет. но звук конечно другой и тяги мало, а при пробитой прокладке(раза 3 уже менял) ему вообще всёравно, пока всё из бочка не выдавит и не начнёт перегреваться. Причём до выбросов из бочка дошло только 1 раз, остальные просто были бульки маленькие после того как глушишь авто.
 

tana

New member
У меня когда прокладка головки кончилась, между 1 и 2 горшком, то двиг сразу затроил, чек замигал, и выхлоп-белый дым, и сладкий привкус . Но это видимо когда трещина на прокладке стала совсем большая, до этого едва дымил белым.
 

Immubreplem

New member
Я где то слышал что в радиатор стикать может, но это тока "слух" а не факт .
 

Сверху