всех! не слабо сапунит мотор, 421 карб, давление на холостом почти на нуле (аварийка не горит) при движении 2, 2.5 очка держит, но при этом тяга есть,

Приветствую всех! не слабо сапунит мотор, 421 карб, давление на холостом почти на нуле (аварийка не горит) при движении 2, 2.5 очка держит, но при этом тяга есть, по асфальту либо в грязи нареканий нет, идет уверенно! И вот такой вопрос? Что посоветуете? Ездить и дальше так, пока мотор совсем не устанет, либо же пора задуматься над капиталкой? Или третий вариант - добивать этот мотор и ставить какой либо другой? Если другой, то какой и почему обоснованно пожалуйста? Кто, что думает?
 


Механические или электронный датчик давления?у меня так же показывал электрический датчик механическим мерил 1.5 очка разницы
 
Такая же фигня была.. распредвалы смотри.. передняя крышка на два вала.. по ней идет канал на датчик.. выработка большая и нет давления
 

Timon88

New member
Поставь механический датчик сразу все ясно будет. Недавно сам мучился с таким вопросом

w9AHflcDt_I.jpg
 

Frans

New member
Роман, маслянного радиатора, отверстия под него заглушены
 

Сверху