Всех Мужики, понимаю вопрос изъезжен уже вдоль и поперек, но очень надо чтобы еще раз доходчиво объяснили..и так 2 вопроса...1. Собрался лифтануть

Всех приветствую! Мужики, понимаю вопрос изъезжен уже вдоль и поперек, но очень надо чтобы еще раз доходчиво объяснили..и так 2 вопроса...1. Собрался лифтануть чтобы 33 колеса поставить, кто-то лифтовал подвеску, кто-то кузов-рама, а кто-то и то, и то..машина 469, вопрос, пожскажите насколько задирать его?, просто я так понял нюансы с крестовинами будут, а если мост довернуть? Насколько можно задирать чтобы не переделывать ничего? И вопрос 2, по двигателю...собрался 421 поставить, их там несколько разновидностей я так понял...инжектор не хочу, так какая маркировка и надо будет что то переделывать? Сейчас стоит 414
 


вмешиваться в подвеску всегда зло. А если бодик делаешь,то центр тяжести поднимаешь,выше вероятность кувырнутся. Тем более если 469 то не жалко резать
 

bs495

New member
Кузов подымаем на 5см поставками, то есть бодилифт, приставки мост рессора 4см больше не надо будут крестовины лететь, +нужно срезать заднюю кромку крыла самую крайнюю получается см 3точно задевать не будет делали недавно
 

Сверху