Всех друзья, такая проблема, уаз 31512 93г.в при включении, света фар, начинает грется и плавятся провода колодки соеденения контактов та что от под

Spooky404

New member
Всех приветствую друзья, такая проблема, уаз 31512 93г.в при включении, света фар, начинает грется и плавятся провода колодки соеденения контактов та что от под рулевого переключателя(камазовский) фар идет на 6 контактов с каждой стороны амперметор сразу на -30 падает как фары вкл, вообщем заменил колодку на новую, так же поменял подрулевой переключатель света фар не чего не поменялось. Начал разбиратся смотреть куда идут провода от под рулевого переключателя, так часть проводов идет на центральный переключатель света фар п312, вот вопрос еще в том как они между собой дружат ибо свет вкл переключателем что под рулем, а п312 переключатель не рабочий и вот провода те что идут от под рулевого переключателя на него плавятся, что можно сделать? Заменить п312 переключатель или же как то вообще его отсоеденить но там как я понял цепь взаимосвязанна, что тут до меня делали неизвестно. На 469 козлике вообще только подрулевой переключатель, а на 512 уаз их 2 под рулем и под щитком приборов не понимаю как так может быть. Самому переключателю п312 хана это видно на фото все окислилось, а еще такая фигня не работает аварийка и как ее включаеш перестают работать поворотники, подскажите пожалуйста с чего начинать что то мне этот переключатель п312 не нравится и вообще нафиг он тут если все под рулем включается. Заранеее спасибо. Получается где то КЗ, фары стоят везде светодиодные все норм рабоают все целое там, такое чувство что из за этого переключателя п312 замыкание.

1irB6EpMGoA.jpg
 


Man-nik

New member
Начни с проверки Ламп в в фарах( мощность должна быть по паспорту) всё доп. оборудование на АКБ со своими предохранителями. и камазовский переключатель работает с реле( на цепи управления) иначе погорит проводка
 

bill-da

New member
а как у вас камазовские переключатели работает если на грузелях проводка на 24в
 
Напряжение бортовой сети для камазовского переключателя роли не играет, при установке реле в цепи ближнего, дальнего, габаритов переключатель работает на цепях управления (расковыряите реле и увидите силовые контакты, и маленькие катушечки которые при подаче тока притягивают силовые контакты и замыкают цепь силовую - свет,габариты и др.) первые перекличатели были с текстолитовыми платами ( они терпели какое то время без реле) а дальше модернизировали заменив пластиком.
 

smiler

New member
и ещё одно замечание при среднем росте и выше при управлении уаз буханка в валенках и другой объёмной обуви зимой есть риск сломать камазовский переключатель, и как он будет работать неизвестно! поэтому на своей машине всё штатно!
 

GREY_SPB

New member
Так и должно быть, реле надо ставить на Ближнем и Дальнем свете, и будет все тип топ. Я так сделал
 

toshik

New member
хорошо спасибо, получается в разрез проводам оно идет?
 
Заново отдельной линией все перетяни через релюхи на ближний и дальний. Выключатель вазовскую кнопку. Старую проводку похорони и забудь.
 

Сверху