всем знатокам уазов, у меня 31519 УАЗ, двигатель УМЗ 417 бошка 421 карбюратор 151 переделан под тросик, два вопроса. 1) ставлю новые или почищенные

Добрый вечер всем знатокам уазов, у меня 31519 УАЗ, двигатель УМЗ 417 бошка 421 карбюратор 151 переделан под тросик, два вопроса. 1) ставлю новые или почищенные свечи зажигания и после того как машина поработает и не важно пять минут или поездив день свечи а точней со второго по четвертый цилиндр свечи черные а в первом цилиндре свеча чистая и хорошая? 2) и ещё вопрос как только какая то нагрузка на двигатель машина пытается сразу заглохнуть газ давлю в пол машина ревёт но как только начинаешь буксовать или упираешься в бордюр или дерево машина пытается заглохнуть падают обороты но если выжать повторно сцепление то обороты набирает моментально. Из за чего это может быть куда капать?
 


takara

New member
По свечам, у меня было тоже самое и это подсос воздуха. Но у меня первый горшок на холостых особо не работал, а на оборотах работал без проблем, проверяли методом съёма провода со свечи. Вакуумник не причём был, шлангу пережимали.
 

Vasia Puchnin

New member
По свечам мне нравится версия про вакуумник. Нет мощности и чёрные свечи, избыток топливах при недостатке воздуха. Может просто зажигание
 

Nicomashi

New member
По поводу свеч-возможно масло съёмные колпачки в гбц вышли из строя. Ну а 2 вопрос-вы не пробовали положить мешок картошки на плечи и попрыгать-так же и машине под нагрузкой тяжело, или если уж совсем не едет возможно требуется настройка карбюратора.
 
черная в масле или сухой налет сажи? а по поводу глохнет от нагрузки. надо глянуть компрессию на горячую, потом глянуть зажигание как выставлено по стробоскопу. Обязательно по стробоскопу
 
зря. Метки будут совпадать все будет работать. А зажигание будет не точным. Расход топлива. Перегрев двигателя и слабая мощность.
 

siberian husky

New member
если не точно выставить согласен с вами, но подобных симптомов на моем уазе нет, уже навострился без стробоскопа, но если опыта нет, то однозначно - стробоскоп
 

warrallex

New member
я тоже поменял трамблер. все выставил все метки грм и метки в трамблере. потом на слух. вроде все хорошо, отзывается на педаль газа отлично. по асфальту разгоняется. но по трассе греется. и когда заехали прокатится зимой в сугроб, вот вроде начинает тянуть толкать перед собой сугроб уже и в какой то момент глохнет как будто чего то не хватает. решил проверить стробоскопом. а метка была на столько рано что см 4-5 не доходила. а если дать оборотов то угол опережения еще больше становился.
 

porh

New member
Если свеча в маслянном налейте. То или колпачки маслосъемные или колечки.
 

Wolter

New member
тогда свеча не работает. Или провод вв. Видимо нет искры и свеча залита.
 

promoartox

New member
Зажигание и карбюратор регулировал карбюраторщик, а уж что и как он там сделал я не в курсе, сам в этих делах не соображаю
 

SeoDeo

New member
Всё что написали имеет место быть но чтобы это выяснить нужно проделать некие манипуляции и всё бы нечего но смесь поставить правельную это проблема а без широкополосника мартышкин труд а ремонт карбюратора в ключе я же его весь промыл и продул или поменял жиклеры не о чем
 

Сверху